Птичка

После 7 операции, папе все-таки сделали ампутацию. Вчера встал в 6 утра, думал до работы в передать ему одежду, взамен старой, т.к. думал что увижу его после реанимации. Поговорил с соседом, который пережал ему ночью артерию до прибытия помощи. Все простыни были залиты кровью, и уже лежали сложенными в пакете. Телефон тоже был на столе.
Ночью до этого я не спал, что идя на работу перепутал улицу в знакомом районе. Понял, что просто надо срочно поспать. Так и прошел день. Только от кофе и недосыпа часто болело сердце. И, периодически меня клинило.
Немного жалел про то, что кинул курить и, т.к. я человек принципов то, сказал себе нет.

Никто и не заметил ничего в моем поведении. Ни ночного бдения, ни утреннего визита в больницу, ни то,как мне плохо. Я, как всегда был с улыбкой до ушей и шутил на отвлеченные темы.

Вообще, по мне крайне трудно что-либо заметить. Армия приучила меня улыбаться даже в лицо самой смерти. Мне случалось видеть молодых солдат без ног и рук на расстоянии руки, как придурков, бивших людей, так и нормальных ребят. Много чего.
С одной стороны это неплохо убило то, что принято называть чувственностью.

Поэтому, когда во время прогулки с другом в тот же день на моих глазах ветром сбило маленького стрижа, впечатав его в рекламный столб, я не испытывал никаких эмоций. Единственное, что я смог, так это аккуратно переложить его на лист с инвентаризацией и отнести в тень, на траву.
Он еще дышал какое-то время. Даже, вертел головой. Тело тоже было в порядке. Но, я начал подозревать состояние аффекта по глазам. Они были похожи на то, что мы видим у сумасшедших. Если можно сравнивать, конечно, птицу и человека.

Он умрет, - сказал я спокойно другу, - судя по всему, это последние секунды после конвульсий.
- Может, все-таки, нет? - уточнил А.
- Да, не думаю. Глаза. Они слегка под влажной пленкой.
И, вправду, через минуту одно веко начало прикрываться, словно кинетическим эффектом начавших расслабляться мышц, а, во втором, присмотревшись, я увидел кровь.
- Вот, во втором судя по всему внутреннее кровоизлияние. ЧМТ, учитывая как он ударился головой. Если и позвоночник еще задело - не удивительно.

Я был абсолютно спокоен. Все равно я ничего не смог бы изменить. Как с папой, так и с стрижем. Чему суждено быть оттого не уйдешь.
- Я его заберу завтра, после работы, и закопаю у себя в парке. Хоть это и птица, - сказал я.

Мы попрощались и я пошел в кабинет.

Мне предстояла долгая ночь, без снов и забота о maman и бабушке, теперь главное - не дать им раскиснуть. Они женщины, все-таки. Больше им надеяться не на кого.

Вообще, многое еще предстоит сделать и пережить. Но, я улыбаюсь. Я чертовский живучий с"кин сын. Такие, как правило не сдаются.

Можно упасть, потерять присутствие духа, временно быть без денег, но сдаться - никогда. Может быть, именно поэтому я здесь?


Рецензии
Здравствуйте, Игорь Виктор!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/03/14/1098 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   20.03.2024 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.