Поездка к тёте в 2011 году

Наконец-то после долгих уговоров и невыносимых споров,
 Мы едем к родственникам в машине.
 Уж четверо суток нам не до шуток.
 Все нас встречают, услышать новости желают,
 И я первой спешу новости рассказать.
 Уж лучше бы я промолчала, что от младшего брата их узнала.
 Тётя мне сразу сказала:
 "Да что он знает! Наверно врёт или сочиняет."
 И что сказать от обиды я не знала,
 Нужно врать или о чём-то умолчать.
 Ведь когда ей это было нужно, то она мне доверяла.
 Я теперь точно знаю, чтобы тебя уважали,
 Но я не умею врать, лицемерить и хитрить,
 Но один урок от жизни я сумела уяснить:
 Я хорошо научилась язвить.


© Copyright: Маша Такмакова, 2015
Свидетельство о публикации №115031706971


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.