Пародия-6. Твоя-я!

                «Твоя-я!..  Я теперь буду только твоя!               
                Твоя-я!..  Ты один у меня!»
                (Людмила К.)

                Пародия

                Твоя-я!
 (В прошлом бедовая женщина пишет письмо из дома престарелых своему бывшему мужу, под музыку Меладзе)


                Когда-то за рекой весеннюю порой
                Последний раз мы встретились с тобой
                И хоть цвела сирень, и пел нам соловей               
                Покинула нас первая любовь               
                Душа моя тогда совсем остыла

                Твоя-я!..  Я теперь буду только твоя!               
                Твоя-я!..  Ты один у меня!
                Наши годы как птицы летели
                Незаметно они пролетели
                Но теперь я твоя!
                Буду только твоя!

                Твоя-я!..  Я теперь буду только твоя!
                Поверь, никого уже нет у меня!
                Наши годы куда-то сбежали
                Ничего они мне не сказали
                Но теперь я твоя!
                Буду только твоя!

                Твоя-я!..  Я теперь буду только твоя!
                Твоя-я!..  Ты один у меня!
                Мы с тобою теперь будем вместе
                Даже если ты будешь в отъезде
                Я теперь вся твоя!
                Буду только твоя!

               
                11. 2021. СПб

                http://proza.ru/2022/09/24/1706


Рецензии
Ты моя и я твоя!
Не понимай твоя моя...

Вадим Светашов   29.03.2022 09:08     Заявить о нарушении
В пародии допустима и такая рифма.

Андрей Жунин   29.03.2022 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.