Омоложенная новость

  Будем знакомиться - я нашпигованный шпик и мистическое животное, не лишённое местечковости.
  На досуге занимаюсь омолаживанием новостей.
  Изложенное здесь не подвергается сомнению, не считая новоиспечённых мыслей, не требующих доводов и доказательств.
  Выдумывать очевидное не в моих правилах.
  Моя Вселенная ограничивается местожительством, в которое вселяюсь, наслаждаясь ананасом в шампанском, а не в шляпе.
  Иногда отделываюсь несусветными оговорками такими как, косоглазие - расхождение во взглядах.
  Отсюда призыв не предназначенный для циклопов: "Смотри в оба", обогативший мой энЦИКЛОПедический словарь.
  Моя задача состоит в том, чтобы донести истину наивным (жаль по дороге многое растерялось).
  Блесну эрудицией, когда ловлю их на блесну, тем самым доказывая, что правда уступает лжи.
  Ложь - безгранична, опираясь на обратный ход Истории.
  В ней почти все неоспоримые факты извращены и подтасованы.
  И если я скажу, что цены на съёмные протезы после исправительных работ во рту кусаются, а песочные часы пропесочили - это неопровержимо, оставляя неизгладимое впечатление в складочку.
  Поэтому от меня жена ушла.
  Я начинал с ней во здравие, а кончал сам за упокой, ни на йоту не потеряв интереса к себе как к буйноспящему вулкану с редкими извержениями.
  Ничего удивительного - у неё до меня было два брака, в одном в поисках оправы на управу доминировал произвол, в другом насилие в акватории загородного бассейна.
  Но она выжила благодаря глубоководным знаниям и спасательным кругам под глазами, после чего прибывшие спасатели от драгоценностей привели её в человеческий вид под конВОЕМ собак с соседнего участка.
  С тех пор она стала страдать от головных болей, и я посоветовал ей радикальное средство - гильотину.


Рецензии