Просто повезло?

"И говорит Ему (диавол): если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя...""
Святое благовествование от Матфея 4:6.
________________________________________________________



Тяжёлый военно-транспортный самолёт, нагруженный  техникой и "личным составом" с трудом оторвался от бетонного поля аэродрома и, словно нехотя, взмыл в неприветливо-хмурое небо.

В те годы всюду царил "бардак". Как-то я ехал в междугороднем автобусе, сел рядом с капитаном... Капитаном ВВС. Когда отчалили от города и салон автобуса окутал полумрак, капитан достал из портфеля бутылку коньяка и предложил мне, как спутнику по дальней дороге, выпить. Я не отказался. Постепенно разговор свернул на армейскую тематику. Капитан был со мной откровенен, сказал мне: "Ты не знаешь, конечно, это от вас скрывают... Но самолёты у нас падают, как осенние листья!" Я ответил ему: "Я, конечно, про такое не знал... Откуда? Но догадывался, что всё обстоит именно так". - "А ты, однако, догадлив", - усмехнулся капитан. "Да что там, - отмахнулся я. - Тут и дебилу ясно. Когда всё в стране рушится, валится, то и армия не останется в стороне".
- "Ты прав, дружище. Армия - часть общества. Да ей-то и больше других досталось. К нам теперь отношение - сугубо по остаточному принципу... Ведь там, на самом верху, объявили, что нашей стране армия вообще не нужна. Врагов-то у нас теперь нет"...

Тяжёлый транспортник не избежал участи прочих. Ведь каждый взлёт тогда был игрой в русскую рулетку. Пролетев часть пути, самолёт стал падать.

Он рухнул с небес и разбился. Военная техника и тела погибших солдат были разбросаны по печальной земле на расстоянии нескольких километров.
Однако один солдат, рядовой, всё же выжил. С множеством переломов, но живёхонького, его с мигалками умчала "скорая". Хирурги сразу провели операции, соединили солдату разбитые кости. И он пошёл на поправку.
Уже через сутки выживший мог говорить. К нему проник журналист и задал свои вопросы.
- Расскажи, как всё было? Твоё спасение это что: чудо или следствие предпринятых тобой мер?
- Не знаю, - сказал солдат. - Самолёт стал падать, началась страшная паника. А я - от страха - забрался в грузовик... Когда произошёл удар о землю, грузовик несколько раз швырнуло вверх, вниз, в стороны... Но ведь он стоял на колёсах, это смягчило первый, самый жуткий удар...

Вскоре все на Земле забыли про чудом выжившего простого солдата. Ну что он такого, собственно, совершил? А я бы, если бы мог, внимательно присмотрелся к этому человеку, даже и к высказываниям его, и к истории его жизни - на предмет того, какие Силы, возможно, сопровождают этого счастливчика... И что с ним стало вдальнейшем...

Но журналисты - не учёные. Им привычнее вовсе не глубина исследований, а верхоглядство. Поговорили с парнишкой да и порешили: солдат как солдат, ничего особенного из себя - как все; просто повезло ему, на этом и точка.
Да и мало кто в мире земном удивился этому чудесному спасению. Всё оттого, что люди Земли - в подавляющем большинстве - пребывают во власти зашоривающей им миро-возззрение узко материалистической парадигмы. Потому и явное чудо не способны воспринять за чудо.

16 Х1 2021


Рецензии