Двенадцать подвигов тролля. Глава 6

Меж тем, из глаз коровки на рукояти ударили два луча, в воздух, возник призрачный Минотавр, вдвое крупнее настоящего, вытащил меч из земли и поднял вверх, заревел грозно, потом повернулся к нам, глаза вспыхнули алым. Сорвался с места, с немыслимой скоростью, попытался меня проткнуть, но Ая закрыла собой, оружие пронзило её тело и ткнулось в мою прочную кожу. Призрачный рыкнул, стряхнул жертву с лезвия и тут я выкинул вперёд руки и вцепился в рукоять. Враг попробовал вырвать, куда там. Я же, преодолевая сопротивление, начал разворачивать лезвием вниз, вогнал в землю, при этом смотрел прямо в пылающие очи кошмарной твари, не отводя взора. Поединщик начал отступать назад, потом разбежался и попытался ударить меня рогами, вмешавшись в поединок воли. Отмахнулся от него, как от мухи, даже и, не поворачиваясь, тут имелся кое-кто более интересный. Минотавр своим телом снес несколько деревьев, упал и замер. И тут же призрачный рогатый монстр застонал, поднял голову вверх, превратился в светящуюся дымку,  и втянулся в рукоять. Но, дальше началось кое-что ещё более странное. Моя соратница, чья рана мгновенно затянулась, схватилась за голову, застонала и у неё выросли рога, Правда, больше напоминали бараньи, почему-то, но тут вопросы не ко мне.
 

— Только не говорите, что... — я кинулся к Рогатому забияке и лишь сейчас заметил, что его голова повёрнута под каким-то неестественным углом. Не повезло, сломал себе шею, хотя, даже до драки не дошло, что называется, попал под горячую руку.
 

— Вот ведь, обликом бык, а по-жизни, осел! — я топнул ногой. — Мало того, что мне столько мяса сейчас не надо, так ещё и заменил собой какое-то более полезное и могучее чудовище. Всегда говорил «нет мозгов, считай калека», теперь нету человека. Куда лез, зачем соревновался и погубил тысячу невинных?
 

— Может, потому и попался нам на пути, чтобы остановили? — принцесса принялась ощупывать рога. — Честно говоря, предпочла бы скорее рост этого здоровяка или его мускулы, чем рога, с кем бодаться?
 

— Наличие таких украшений, предполагает и более твёрдый череп, — я пожал плечами, — а поражение мозга всегда штука неприятная, даже если ты можешь восстанавливать свою плоть. Не помешает. Достопочтенные сатиры, нельзя у вас тележкой разжиться? Мне столько тел нести неудобно на себе.
 

— Мы не знаем, был ли Минотавр живой тем монстром, о котором предупреждали, но призрачный точно наделал немало бед, — рогатый вожак кашлянул, — вы немало наших жизней спасли, с удовольствием подарим тележку, да ещё и бочку вина в придачу.


— Будем искренне благодарны, — я поклонился, — а такую если чего понадобиться, присылайте гонцов, с радостью приду и выручу.
 

— А зачем нам вино, тем более бочка? — шепотом спросила подруга. — Я слышала, что вы не пьёте, да и мне теперь не факт, что можно, возобладает монстрическая сущность, и неведомо чего натворить могу.
 

— Это не нам, — я покачал головой, — средь нечисти и нежити многие любят пропустить стаканчик - другой, а от знаменитого сатирского розового и подавно не откажутся. Наткнёмся на создание столь опасное, что даже я не сумею одолеть, напоим и добьём.
 

— Полагаешь, такие хитрости понадобятся? — девушка нахмурилась. — Ведь и я становлюсь сильнее и опаснее с каждым разом.
 

— Никогда не отказывайся от даров судьбы, — я поднял указательный палец вверх, — к тому же, где гарантия, что не придётся так утихомиривать тебя саму? Кстати, спасибо, что прикрыла от меча, вдруг бы он смог мне навредить, скажем, с помощью магии?
 

— Всегда пожалуйста, — Ая примерилась и, с разбегу, врезалась рогами в дерево уже сломанное телом сатира, отскочила и села на пятую точку, потрясла бестолковой, — силёнок мне недостаёт, зато, ничего не почувствовала, словно в шлеме, здорово!
 

— Лишь бы тебя только с чертовкой не путали, — я поморщился, — не хватает только хвоста, копыт и свиного пятачка до классического образа.


— Последнего мне не надо, — девушка замахала на меня руками, — хватит уже и третьего глаза, нечего личика портить. А вот хвост и копыта, если они будут сочетаться с крыльями, конечно. А то так приземлишься на ветку или камень и чем держаться?
 

Пока болтали, копытные прикатили тележку с большой бочкой. Доспехи поединщика я оставил рогатым, продадут и заработают изрядно, мне они вовсе не нужны, спутнице и подавно, да и не по размеру. А вот меч мы взяли. Вроде волшебный, такими штуками не разбрасываются. Сами не используем, продадим выгодно. К тому же вдруг таким и колдуна убить можно? Спутница на клинок облизывалась, за рукоять тянула, но, пока что, не хватало силёнок с места стронуть, не то, чтобы размахивать.


— Такое хорошо на открытых пространствах, — я поднял оружие и покрутил вокруг себя, — а в лесу или горах, или помещениях будет за все цепляться и тормозить, или вовсе застрянет. На вид внушительный, по сути, металлолом.
 

— Некоторые судят о вещах, в которых ничего не смыслят, — послышался знакомый голос и из-за деревьев вышла бесформенная фигура в плаще и с капюшоном, — даже не представляете, что вам досталось, да и глупый Минотавр, толком, не осознавал. Если кто-то сможет укротить Тавроса, получит столько возможностей, сколько захочет. Клинок с радостью склонился перед Атоматоном, познал его несгибаемую мощь, но судьбой предназначается не ему.
 

— А кому? — невинным голосочком спросила Ая.
 

— Может и тебе, — хмыкнуло непонятное существо, — сила, она ведь не только физическая бывает, но и духовная, развивай в себе разные качества и всякие там колдуны с их проклятиями, окажутся не страшнее мошек. Но, не призывай Тавруса раньше, чем осознаешь, готова полностью к поединку. Шанс лишь один. Упустишь и прости - прощай клинок. Останется только продать, подарить или обменять на нечто полезное. А без победы пользуйся так, как простым клинком, это можно сколько угодно и кому угодно. Минотавр так и делал. Да, еще одно, это важно, в странствиях вам попадётся на пути гигантская свинья, что угодно выдумывайте, как хотите, выкручивайтесь, но чтобы Атоматон не смел убивать. Поверь, все, что от неё можешь получить, не понравится с гарантией. Ни пользы, ни хороших деталей к внешности. А ведь еще и детям может передаться.
 

— У меня, такой, могут быть ещё какие-то дети? — удивилась воительница.
 

— Представь себе, — ясновидящая хмыкнула, — ну, если хотите, детёныши, но сути не меняет. Им свиносилы ни к чему.
 

— Запомним обязательно и постараемся исполнить, — кивнул я, — ещё какие указания и советы будут?


— Лучше позже, — отмахнулась собеседница, — будущее очень хрупкая вещь, каждое изменение способно перевернуть с ног на голову и преобразить кардинально. Я лишь избавила вас от мелкой неприятности, а то продали меч, и пришлось его, потом долго искать, отбирать и все в таком духе. Десять лет жизни коту под хвост. А «свинский» вопрос просто был важен и принципиален.
 

Гадалка протянула верхнюю конечность к лицу и пощупала свой нос, словно проверяя, на месте он или нет.


 — А во времени меч, случайно не помогает перемещаться? — я прищурил правый глаз.


— Возможно - возможно, — кивнула провидица, — все зависит от силы воли обладателя, магической энергии и упорства. Но, вам не советую пробовать, в ближайшие тысячу лет так точно, без медитации, духовной подготовки и большого количества знаний, по разным вопросам, не справитесь или такого натворите, что целая армия волшебников не исправит. Ну, вынуждена распрощаться, главное, помните, свинью ни-ни.
 

— А чего это ты о странствиях во времени заговорил? — спутница нахмурилась.


— Да такую есть одно подозрение, — я накинул на подругу её плащ, который почти не использовала с тех пор, как отрасли крылья, натянул ей на голову капюшон, поправил так и эдак, пока не показались кончики рогов.
 

— Чего ты творишь-то? — возмутилась красотка.


— Я же говорил, что все провидцы - обманщики, — я вздохнул, — просто у некоторых память хорошая и ещё, пекутся о своей внешности. Придётся с убийством чудовищ ускориться, чтобы к моменту, когда свинья явиться, уже все двенадцать имелись в наличии. И я знаю, что нам требуется. Не хотел до подобного опускаться, а придётся. Хотя, героизмом здесь и пахнуть не будет.
 

— Ты о чем? — собеседница скинула капюшон.


— Есть такая штука, Адские Бои называется, — я погладил пальцами подбородок, — устраивают волшебники. На арене сходятся монстры - наёмники, демонстрируя свои возможности. Победитель останется жив и получает самый выгодный контракт. Убивать, в принципе, не обязательно, но желательно. Выберем восемь самых перспективных тварей и головы поотрываем. Но, есть и недостаток у всего, придётся брать на себя задание, выполнять обязательно, не откажешься. Только поэтому я раньше об этом варианте не думал. По времени, займёт примерно столько же, но раньше начнёшь тренироваться, чтобы использовать свои возможности максимально эффективно и эффектно.
 

— Ты, как понимаю, уже участвовал прежде? — уточнила принцесса.


— Разок попробовал, — я вздохнул, — пришлось, там один тип выступал, от которого необходимо было избавиться. Как раз его в финале и убил, а остальных не захотел, потому зрителям не приглянулся. Но, после победы бесновались долго. У того типа две головы было, одна на плечах, вторая из груди росла, небольшая и на длинной тонкой гибкой шее. Все в первую били, а жизненный центр находился в мелкой. Я подскочил, цапнул её, отгрыз и все, тварь сразу в ад отправилась. Бой закончился.
 

— Как же здорово, что мы тогда не были связаны, — Ая поежилась, — мне бы такая головенка на груди совсем не понравилась.
 

— Значит, договорились? — уточнил я.


Когда спутница кивнула, начал чертить на земле круг, вписал в него пентаграмма, по периметру окружил значками, как все это запомнил, не знаю.
 

— Разве горные тролли умеют колдовать? — удивилась подруга.


— А я и не колдую, — я фыркнул, — просто надо связаться кое с кем полезным, подаю сигнал. Теперь заветные слова и...


Круг засветился, пентаграмма буквально ожила, начала плавно поворачиваться, раздался резкий свист, больно ударивший по ушам, и вот повалил дымок, материализовался, превратившись в джинна, похожего на мужчину лет пятидесяти, с серьгами в ушах и небольшой бородкой.


— А-а-а-а, Скучный Тролль, — протянул дух разочарованно, — неужели думаешь, на твои выступления кто-то придёт?


— Ну, во-первых, в этот раз, обещаю, так скучно не будет, готов убить восемь чудовищ, максимально красиво и стильно, — я почесал затылок, — в этот раз, преследую другую цель, во-вторых, ставка, в этот раз, окажется невероятно высокой, посмотри сам.


Я поднял волшебный меч и покрутил его, у джинна рот открылся, и глаза жадно заблестели. Сглотнул нервно.


— Ты же понимаешь, что, в случае поражения, потеряешь свое имущество, — начал дух, — и монстров против тебя выставлю, самых что ни на есть опасных и смертоносных?
 

— Разумеется, — подтвердил я, — ну, как обычно, против вызывающего выходят десять, один за другим или группой, кладут свои залоги и начинается бой?


— Только ты на вызывающего не тянешь, — отмахнулся собеседник, — пока, придётся побыть одним из десяти, однако, учитывая обстоятельства, так и быть, поставлю первым в очереди. А что это за прелестное существо с тобой?
 

— Ученица, — я кашлянул, — будущая звезда арены, но пока, только учится, маленькая. Вот побудет при мне, осмотрится, тогда и будем пробовать, если понравиться. Только просьба, маленькая. Средь наемников есть вот эти восемь созданий? Хотелось бы встретиться именно с ними.
 

— Шестерых могу попробовать пригласить, — пообещал джинн, — морские демоны у нас участвуют в отдельной лиге, там вместо арены гигантский пруд, а альвы слишком трясутся за свою шкуру, да и вообще не считаются чудовищами в принципе. Зато, у нас есть наги и ракшасы.
 


Рецензии
С удовольствием читаю. Свежие впечатления.
Спасибо.

Вера Гераниева   25.11.2021 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне безумно приятно:—)))) с уважением:—))))

Александр Михельман   25.11.2021 18:56   Заявить о нарушении