Новый 1905 год. 31 декабря 1904 год. Савинков ф-ф
12 минут назад
Александру Аникину
Герои этой истории встречают Новый, 1905 год.
На календаре было 31 декабря 1905 года.
Ольга Петровская провела Новый, 1905 год в полном одиночестве и писала стихи-посвящения своему возлюбленному Александру Бельскому. Было скучно. Но тепло и уютно и пахло замечательными пирогами с начинкой, которые Ольге и ее родителям приготовила очаровательная Марья Семеновна - их служанка, выполнявшая роль экономки и кухарки одновременно - как во многих домах того времени.
Великий князь Сергей Александрович встречал этот Новый год вместе со своей женой Елизаветой Фёдоровной. Подобное время препровождение надоело обоим. Елизавета Фёдоровна устала от мужа, который лез постоянно целоваться, а Сергей Александрович устал от того, что супруга не хочет его поцелуев. Как-то когда они украшали ёлку - игрушка -Щелкунчик постоянно падала из рук Елизаветы Фёдоровны, и она дрожала при каждом её падении, Сергей Александрович, исполненный похотливого желания, но на законных основаниях - всё-таки попытался поцеловать жену. Но Елизавета Фёдоровна была настолько набожна, что ей подобные притязания мужа оказались слишком тяжелы. Сергей Александрович попытался обнять супругу, и она свалила игрушку на пол. Потом, когда Сергей Александрович попытался к Елизавете Фёдоровне пристать ещё раз, его супруга свалила ёлку.
Ёлку спас сам Сергей Александрович и в это время мимо ёлки пробежал огромный серый кот, живший у кухарки семьи, Матрёны Павловны который год на началах общественного иждивенца. Затем Матрёна Павловна показалась сама, и у Сергея Александровича лопнуло терпение. Сергей Александрович помечтал об Ольге Петровской - получить бы от неё любовное письмо хоть раз, а не то что он получал каждый раз: "Извините, Сергей Александрович я люблю Александра Христофоровича Бельского".
Сергей Александрович хоть так обхватив супругу за талию, не очень обрадовался бежавшей за нахальным котом Борисом Матрёной Павловной, в итоге Борис замахнулся своей лапищей на ёлку, повалив дерево окончательно. У Сергея Александровича лопнуло терпение окончательно.
- Борис пошёл вон, негодяй! - Завопил Сергей Александрович противным фальцетом так, что даже сам испугался. - Матрёна Павловна, Вы по что кота Борисом-то назвали? Опять мне Борис Савинков мерещится. Уберите этого котяру прочь.
- Савинкова? - Тут уже не выдержала Матрёна Павловна, которая за кота Бориса была горой больше чем за великого князя Сергея, которому служила верой и правдой. - Где он, негодяй прячется? В шкафу у Вашей жены?
Елизавета Фёдоровна получила удар почище чем обливают холодной водой на холодном морозе. Сергей Александрович в итоге не выдержал и, ничего не сказав, вернее он не хотел ничего говорить, но не выдержал и сказал:
- Если этот негодяй Борис Савинков прячется в шкафу у моей жены, я с удовольствием повешу их обоих!
И Сергей Александрович ушёл в свой кабинет, облицованный из красного дерева, под старину, и пошёл разбирать почту. Он мечтал найти там любовное письмо Ольги Петровской, но его опять облаяли, сославшись на Александра Христофоровича Бельского, и он решил почитать другое любовное письмо, наверное, от Клавдии Васильевны, которую он постоянно отвергал, ссылаясь на Ольгу Петровскую, но которая была в него влюблена
Свидетельство о публикации №221111601469