Леты
В один прекрасный день убийцы, которых я находила, стали от отчаяния сами продаваться в рабство тем, кто им платил за забиваемое мясо, меня вообще не спрашивая, и мне стало очень грустно, что я теперь так не буду зарабатывать. Я в конец испугалась от того, что теперь остров бедности и жизни на одну обычную заработную плату мне открыт. Пути торговли людьми что-то пресекло, но что это мне было неведомо.
Это было затишье перед бурной встречей для того, чтобы теперь на продажи забить меня. Впервые я впала в истерику от страха в предвкушении мучений, которые мне предстояло пройти. Охотники решили использовать змеиный метод меня отлова и принести в жертву по их религии, начав вечером изображать мне дьявола. Я целеустремлённо ехидничала, чтобы не дать даже малую слабину в этой ситуации. Гады продолжали строить мне ловушки из мертвецов, выделяющих на всех ядовитые испарения. Город где я живу становился островом смерти сквозь смех тех, кто это просто давно и регулярно здесь доделывает. Враньё и трепет царили вокруг, где самый сложный вопрос – это чем заняться здесь кроме убийств им? Зародыши людей летали прямо в воздухе…
Каннибализм на плоти работающих прямо настоящий. Меня стали искать нанятые забойщиками.
Абсурд в тот день подобрался ко мне, когда я стояла рядом с одним из наших городских деревьев, опираясь на груду старых покрышек. Люди в городе в разных уже формах творчества продолжали от боли жаждать совершить очередное убийство и не могли в беспощадности стихии себя пересилить или даже просто рискнуть ограничить.
Меня настигли смуглые убийцы, нанятые какой-то девочкой, вожделеющей убийство для приятности сексуальных игр с мёртвой плотью на Земле. С ними был лысый негр и светлокожий лысый – оба с США. Они все были без оружия, но я с ножом была одна. Они начали пытаться напасть, но не могли подойти, так как Солнце учло относительно них мои защиты. Я сказала им: «75 лет. Я жду ваши действия», - готовясь при том всё же к смерти. Они стояли и ждали на меня смотря, а я стояла и ждала, смотря на них. Один из них побледнел от гипноза товарищей, упав мёртвым. Они продолжали в отчаянии и через четыре часа умерла последняя из них, веря, что это моё проклятье. А это был яд держать их в рабстве от транса по химическому пристраиванию их головного мозга, от чего они и верили в гипноз…
Свидетельство о публикации №221111601488