Без дна. Часть 4. Глава 7

Нужно было срочно обсудить всё произошедшее с моим милым другом, которого я называла серым кардиналом. Через несколько секунд я оказалась в его уютном убежище. Под сводами склепа стоял густой туман отрешённости. Как это объяснить, я даже не знаю. Его просто не было. Но ведь я разговаривала с ним ещё совсем недавно... В растерянности я побродила по безжизненным коридорам. Казалось, что тут никогда никого и не существовало. Пожав плечами, я села на старую потёртую кушетку, как в больницах в процедурном кабинете. Постепенно сон сморил мои уставшие веки и я провалилась в бездну сна.
Опять эти странные безжизненные тела, вибрируют, копошатся человеческие останки. Во сне подумалось, неужели это всё, что остаётся от нас после смерти. Какой страшный и нелогичный конец всего. Тошнота подкатывала к горлу от запаха, который проникал прямиком в сознание меня спящей. Открыла глаза, в воздухе пахло смогом. - Где я? - первый вопрос, который пришёл на ум.
- Ничего не понимаю, - я опустила ноги с кушетки, поискала ими свою обувь, всё ещё находясь под впечатлением ото сна. Обулась, вспоминая тут же, что ложилась в обуви. Тряхнула головой, отгоняя странное наваждение.
- Стоп. Зачем я здесь? Где он? Я точно знаю, что он был здесь пока я спала. И это он снял с меня кроссовки.
По телу пробежал озноб, - Да нет, не может быть, ведь он даже ходить не мог. Но где он теперь?
Но когда я увидела на груди медальон, который он мне показывал в последний раз при встрече, поняла, что это действительно он. На маленьком ромбике из серебра был высечен исходящий лунный свет, длинная дорожка от обода луны. Но сам лунный диск закрыт и виден только край. Странная картинка, потому что обычно полумесяц так не выглядит.
Я сжала в руке медальон, сняв цепочку с шеи. Он давил на меня. В полнолуние я и так схожу с ума, хочется волком выть на безжизненные равнины, а тут еще это. Зачем он оставил мне этот подарок, что хотел сказать? Вопросы, вопросы и никаких ответов, одни лишь догадки. Я снова села, мысли нескончаемым потоком проносились в моей голове. Вспомнила как несколько лет назад, видела этого странного человека, очертания его лица явственно всплывали в моей памяти. Тогда я совсем не обратила на него внимания, но сейчас постепенно картинка приобретала формы. Вот он на улице возле моего дома, мы сталкиваемся с ним лоб в лоб. Он извиняется, заглядывая мне в глаза, и проходит мимо. Потом мы встречаемся случайно у пирса. Я смотрю на отходящие в плавание баржи, а он просто стоит рядом и смотрит сквозь меня. Читаю его мысли и тону в тёмных переулках его души. А как мы оказались в его обители, хоть убейте, не помню. Я утомляла его своими рассказами, а он делал вид, что слушает меня, но думал о своём в это время.

Но где он теперь, почему прячется, именно теперь мне нужен его совет. Зачем этот медальон. ничего не понимаю.
Выйдя из склепа, оказываюсь снова на прежнем месте, в лесу. А напротив стоит Люська и кричит во всё горло, - Мама, очнись, что с тобой, мама? - трясёт меня за плечи. Постепенно прихожу в себя. Рука в кармане курточки натыкается на твёрдый предмет. Понимаю, что там. И это приводит в ещё больший ужас.

Мама? - как сквозь сон, спрашиваю я.
- Мам, ты что, действительно не понимаешь меня,- щёлкая перед носом пальцами, спрашивает Люська.
Жалею, что нет с собой зеркала. Кажется я это сказала вслух, потому-что Люська запихивает руку в свой рюкзак и достаёт оттуда маленькое круглое зеркальце.
Судорожно хватаю его и смотрю во все глаза.
- А кто была эта же...- осекаюсь на полуслове, видя округлённые Люськины глаза.
- Похоже хватит задаваться вопросами, последний... Что мы тут делаем?
- Черепа ищем, - выпуливает Люся.
- Ищем что? - непонимающе переспрашиваю я.
- Мама, хорош придуриваться, идём, там дети, они в опасности, ты сама вчера сказала об этом. Пошли, пошли, - схватила меня за руку и потащила по тропинке, ведущей к Чёрной сопке.
- Я там никогда не была, кажется. Теперь мне всё только кажется, - неутешительно думаю я, послушно передвигая ноги вслед за дочерью.
Шли мы целую вечность. И постоянно вверх. Ноги окаменели от вздувшихся мышц. Хотелось брать их руками и передвигать. Люське было ещё труднее. Она не очень подвижная, больше сидит обычно, да по дому. Мышцы не тренированные.
Предлагаю передохнуть, но в ответ вижу её взволнованные и глаза и продолжаю подниматься, всё выше и выше, а куда и сама понять не могу.


Марина и Владимир.

Он проснулся от невыносимой жажды. Пить хотелось просто нестерпимо. Но попробовав оторвать голову от земли, дико взвыл. Ощупал рану на шее, перевязанную кое-как. Улыбнулся сквозь слёзы, выступившие на глазах от боли:
- Она никогда не умела пользоваться бинтами. Бедная моя девочка. Сколько ей пришлось всего вынести. Он вспомнил, как однажды напился в стельку и взял её силой. Она казалось и не сопротивлялась. Он помнил все свои жизни. Здесь на пороге истины, все сомнения отошли на задний план, всё тайное становилось явным. Он повёл глазами, в поисках своей возлюбленной. Марина скатилась к нему подмышку и тихо сопела.
- Ядвига, - нежно прошептал Владимир, наблюдая как по её лицу пробежала тень обиды и недовольства. Он дотянулся рукой до волос девушки и приподнял копну, которая струсь по плечам, упала на землю. Она смотрела на него во все глаза.
- Кто ты? - тихо спросила девушка.
- Я тот, кого ты должна убить, возможно именно это ты и сделаешь, когда наступит ночь, - грустно произнёс Владимир.
- Не понимаю, за что я должна убить тебя? Не говори загадками, а то мой маленький мозг сейчас взорвётся, - умоляюще глядя попросила она.
- Не знаю, смогу ли я подняться. Мне нужно перевязать рану. Ты помнишь прошлую ночь? - заглядывая в глаза, спросил он.
- А что было прошлой ночью?
Он жестом указал на свою шею, - Это сделала ты, моя милая.
Марина вообще запуталась. Она хорошо помнила кто именно этот мужчина и помнила зачем она здесь, но не понимала его резкую перемену в настроении.
- Кажется он задумал недоброе. Как его выманить на откровенный разговор? Какими-то загадками изъясняется. Ладно, надо встать и перевязать его шею. Что там с ней? - Марина встала и взяв новую порцию бинтов, подошла к Владимиру.
Осторожно приподняла голову, развязала бинты. Перед глазами открылось ужасное зрелище. Огромная рваная рана. Вокруг всё опухло и воспалилось, а из раны текла сукровица.
- Ё-моё, а что делать? Говори, ты же у нас доктор.
Он приподнял немного голову, превозмогая боль и указал на сумку, которая лежала рядом с рюкзаком, - Там есть немного спирта, обработай и перевяжи, - вновь откинулся на землю.
Схватив спирт и бинты, Марина принялась обрабатывать рану. Владимир не издавал ни звука, но по глазам было видно, какую она причиняет боль ему.
- Потерпи, потерпи, миленький.
Он прикрыл глаза..
- Потерпи, миленький, - говорила она своему хозяину, перетаскивая его пьяное тело на кровать. Подобно заботливой жене, она сняла с него штаны, оставляя в белых парадных панталонах, расстегнула рубаху, но снимать не решилась.
- Я помогу тебе, Ядвига. А ты помоги мне, - приподнимая тело произнёс хозяин. И подумав, добавил: - Сейчас ты искупаешь меня. Снимай рубаху. Так, вот. ещё один рукав и дело сделано, - ухмыляясь продолжал он.
- А теперь помоги мне дойти до ванны.
В углу комнаты, за ширмой стояла ванна. Роскошь по тем временам, которую могли позволить себе только богатые люди. Слуги только разошлись, наполнив ванну тёплой душистой водой. Ядвига сама готовила настой для ванны, заваривая базилик и душицу задолго до принятия. Её хозяин очень любил принимать купель именно с её отварами.
Она осторожно довела его до купели и помогая поднять туда ноги, осторожно усадила его. В сотый раз она любовалась его стройным, идеальным телом и тихонько вздыхала. Он знал, что она безумно любит его, но сам не испытывал к ней тех же чувств. Во всяком случае её так казалось, да и не ровня она ему. Девушка была очень гордой и собиралась подарить свою девственность только мужу. Но как-же ухало сердце и сжималось нутро от его торса, упругих ягодиц и обалденно идеального мужского достоинства. Он приблизил её, потому-что девушка была вештицей (именно так он её называл, Вештица моя). Так называют ведуний и знахарок, но Ядвига думала, что он сравнивает её с вещью и ещё больше злилась.
Он блаженно закрыл глаза, отдав девушке приказ, - Намыль мне спину, да получше, пожёстче.
Откинув девичий стыд, Ядвига запустила руку в ванную, чтобы выловить мочало, но рука соскользнула по его бедру. Он схватил её руку и молча кивнув глазами, указал что ей следовало сделать дальше. Сверкнув очами и тряхнув своими белокурыми локонами, девушка начала медленно гладить его, спускаясь ниже. Он схватил её тело сильными руками и перетащил к себе. Ядвига плюхнулась в воду, не сразу придя в себя от его наглости, но тут поняла что буквально задыхается от гнева и захлёбывается. Её глаза видели только воду и его нагое тело под водой, он методично опускал её, держа за волосы и ненадолго приподнимая, снова опускал туда-же. Когда девушка очнулась, она поняла, что всё происходившее как в тумане, туманом вовсе не оказалось. Она лежала на белых простынях, абсолютно нагая, а хозяин спокойно спал. Она пошевелила ногами, ощущая сырость между ними, а приподняв голову увидела и кровь, растекавшуюся по белому полотну простыней.
От ненависти девушку заштормило. Убить его сейчас, подписать смертный приговор и себе. Но расплата не заставила себя долго ждать.


- Так, кажется я справилась, - проговорила Марина, заглядывая Владимиру в глаза. Он поймал её взгляд, с раскаянием заблудившегося котёнка и тихо произнёс, - А теперь нам пора. До наступления ночи нам нужно найти последний череп. Я знаю, что прошлая память ненадолго оставила тебя, но скоро ты всё вспомнишь.


http://proza.ru/2021/11/17/1120


Рецензии