2000 лет очеловечивания души

Война дело молодых, лекарство от морщин. Если бы старики не старели, были здравомыслящие, бодрые и радостны, то смысл войны? Это вой луны от волка, человек. Если брать зеркало, то увидеть душу там невозможно, а глаза зеркало её как лекало-некое выражение. И я поняла, надо просто раскручивать слова, оживлять, чтоб они вновь стали людей зажигать.

Человечество и человек-вопрос не одного века, но что конкретно-это душа-тема моя и я так рада, что можно просто о ней писать, буквы-зрачок её на белом листке как белок глаза, а выражение-это воображение-образов представление как образец. Воо, соо, изо-брази-раз-би. Знания-это цифры-рост духа в нас, информация, которую мы должны подкорректировать в знаниях, осознав как создания здания души-храм, который хранил бы её.

Для меня очень просто выражать свои мысли, я не трус и трусы одела в надежде, той одежды, с которой начался развиваться мой талант и это получилась фанта, если глубже копать. Но почему то мысли в словах стали теряться и они становились бессильны, что вызывало беса во мне.  Беспокойство, раздражение и бунт в крике, который остановить не могла, что за хреновня, реально правда без правил стала и выигрывают мышки в крысах, логика красоты ярких красок побеждает, но душа не купается и не искупается, просто покупается и дискомфорт у неё в теле.

Очеловечивание души касается не одного человека, позиция Христа спасение её, но выносило это грешное тело Марии. Грех-это просто ошибка, которую можно исправить и повторяя её снова, хорошее человеку не даёт, он мучается-это суть страдания. Библию надо рассматривать очень лояльно, в ней много ответов на многое, но так же и запутанной темы не мало. Мария ушла в пустыню как пусть и пусто выросла капуста.

Всех там искали в СССР и аист-путь атеиста как спасённое тело, которое всегда право в теории и твердит. Мария понятно, не идеал, но от её идеи суть Христа понята-какая то несостыковка. Настолько слепо смотрится позиция души, что людям даже тема эта не интересна, так как бессмысленна получается, но страдание, боль и смерть не побеждается так же.

Война без особых причин, особенность в чём, что ты можешь первый это починить, дав нить этой логики, конечно, у меня и не было это в голове, но обстоятельство взорвало меня так, мама не горюй и муж понял, шутки плохо. От него повторная моя беда, в которой сама так же виновата, смерть дочери. Скорей всего это уже горе и кто будет на гору подыматься? Слезами горю не поможешь, слезай. Во мне рифма стала говорить, успокаивая меня.

Прочитав книгу Виктора Фирсова  «Числа, которыми можно сосчитать мир», радость в моей душе получилась как какой-то колокольчик стал громко звенеть, ты всё сможешь и многим поможешь. Но понимать и словесно обнимать стали не многие в моей находке, что сделало меня ещё сильней, значит иду сама, Мария, не в пустыню, а домой и это не монастырь, улица как моя церковь. Если быть точным, то в слова вложена правильная основа, которая утверждает твоё сердце-это любовь, с чем поняли Бога, но начало тело то осмысление.

Меня зацепила буква «ё»-игнорирование двух точек, памятник этой букве в Ульяновске и целый век ни о чём. Счёт остановлен, логика теряется с позиции чувств в этом, что увидела у многих-некий эгоизм в точности, не пускающий любовь как эхо, спор и ссора, грубость и провал, именно с такими людьми говорить не о чем. Чем как меч их, разрезающий душу и тело, чём-мяч мой, приземлился. Они горе горячее, которые никак не подымает вверх, постоянный низ, что видим в унижение и в этом же их провал так же, в чём для меня стал плюс. Человек без любви хереет и его теория как аиста ни о чём, жалеть не стоит, но здесь не стоит никого. Слово «стоит» имеет два значения, в котором так же шпаргалка, что Богу Божье, кесарю кесарево. Пилат как блат для нас и в 90х хорошо отражённый, бандиты, которые начали большевики-лихой ход.

Пароход спустил пар, а парашют относится уже к самолёту-сам летит. Сейчас очень классное время для всех, кто это понимает и истину обнимает как открывшая дверь двора, театр Буратино, что поняла в песни Бурито-мы слепо прожили все не любя. Моя связь идёт от чувств, которые стали осознавать то, что прошла, а внутри кочерыжка с постоянной крышкой. Кочерыжка и крышка как стержень в ограничение есть-это не огорчение. Внимательно смотря на события, которые со мной происходят как некое кино во мне-Цой-ой-боль отчего? Морщины-морг и мог иначе, «Р» переворачивается «»Ь».

«Ь» становится «Б», но у крыши должен быть шесть и это «Ы». Если справа от “Ь” добавим вертикальную черту, типа “I-десятичное“, в значении “человек”, то получим букву “Ы”.  Это символ уже рождённого (нового) человека. Указывает на акт-факт  раз-множения и на множественное число в грамматике...Четвёртая волна как четвёртое послание ефесянам, ветхий(вечный) человек становится новым-это тот по моему мнению, кто утверждает душу в теле-позиция Христа. Буквы Кирилла имели счёт, останавливая спасение, Мефодий-Дий-то воскрешение земли от Вия как беса и бессилия мне.

Писатели писателям рознь и я начала отбирать плевала от зёрен, что сначала не могла как система СССР-это хорошая блокировка Блока, выигрывают деньги и смысл правды? Правду превратили в право и плевали на всё, человек грешен и всё бессмысленно, но это сказали вы, не я, каждый должен держать этот маяк в себе по Маяковскому. Зёрна и плевела как человек в человечестве очеловечивает душу свою в понимание добра и зла от чувств. Знание-подъём как побьём, а чувства спускание пуск даём и это пульт пули той в мысли.

Когда человек по-настоящему раскрывается в энергиях Любви и Света плохое от него отстаёт. Однако, представители тёмных миров очень часто воспринимаются как «враги человеческие», и причина многих напастей видится в их злом умысле. Но это заблуждение, которое само по себе мешает истинному развитию в энергиях Любви и Света. Нужно остановиться и восстановить своё пространство, вернуть себе себя и гармонию. раз мы сюда пришли, значит научиться осознанно управлять всеми процессами в своём пространстве в данных условиях мы можем. И это даже ещё не развитие, а лишь восстановление исходного состояния. 

Учителя были жертвами системы, а мы, по возрасту защищенные природой мальчишки, чувствуя в них кукольность, издевались над ними порой безжалостно. Производство новой предметности ведёт к национализации реальности,
к расширению языка и самой реальности, а значит – к экспансии народа в будущее.
Мир снова со станции "Возле"
Уходит на станцию "Круг".
- Мы умираем, чтобы выспаться… Фёдор Петров2. Человек становится лечовежей как спасатель пастухом. Страх рождает ложь. Что-то украдено в людях.
Читая нормальных писателей, вижу лечение душ словами, словно музыка играющая в них, есть дьяволята, которые графоманы с внутренней пустотой. Писатель-это пи в би, так как библия-это будущее наших тел, думаю, лечовежества, не человечества, так как человек-это суть Марии, которая дала оживление капусты в сути листа без ствола.

Грешные люди будут уничтожаться. 2000 лет учения, думаю, не малый срок для понимания. Капусту поняли как деньги, купив душу, не искупив и ствол идёт в обиход оружия их. Капуста без ствола-это суть земли-Зоя, оживившая меня, поняв Еву как деву и мужа не сынка, а мужчину, которого не чиню и не ломаю, просто люблю, что с Марией путаница произошла. Любить мужа как сына и постоянно его ломать, сознание сидящее в клетке-этой таблетке таблицы табака, батя. Украина так же восстала, вы что очумели, в самом деле. Жадней хохла как еврея нет и тень того-это деньги. Они сами себя уничтожают. Понять всё не просто и в осуждение картина ещё больше запутывается, а в рассуждение-некий рассвет той рассады, не досады.

Я рассуждала в буквальности как детская арифметика, если брать взрослую идеологию волков-этот страх постоянный от знания, у детей его нет, что очень здорово-чего бояться?

Именно в математике, в познании количественных отношений, видели пифагорейцы ключ к разгадке мировой гармонии, постижение которой и составляло-смысл их жизни. Пифагорейцы верили в бессмертие души и переселение души человека в животных. Поэтому они полагали, что посвящение в тайны всеобщей гармонии, т.е. стремление к истине, приближает душу человека к божеству, создавшему эту гармонию, вследствие чего душа сможет освободиться от дальнейших перевоплощений...

Тир-три-тире-тигр, что 2022-шесть как шест того от моего расчёта всех ожидает. Оборванное язычество-Вий, дало мне Дий как зверь стал животным, лев тигром, а дикое домашним. Зебра и тигр в полосках схожи. ЗЕБ-БЕЗ и ра как игра-три в тире тигра. Это уже не дефис как в дефиците поняла цитруса-трус, трусы одел как надежду, так как любовь-твой выбор-твоя цель и этот забор начинает АЗ как ас в перевёрнутом саде, понявший лес и сел-твоё учение в осознание. Спорить с непонимающие зачем? Время лечит, если превращается в веру. Его можно убить, тратить или использовать, давая пользу. Моё время я использую в писание, сделав дневник сайтом, что очень сильно воодушевляет, поняв недорослей и плевел.
Свои мысли пишу на листке, оживляю эту капусту не деньгами, а делами и ствол убран этого ружья от тёмной силы, она обезоружена и получается моё древо дерево.
"Все вещи суть числа". Это суть Олега Вещего, который не понял копья-это не копейка как я уже написала, купить, не искупить и больше не рычу на своего мужа, тихонечко молчу, так как люблю-это мой выбор-моя цель. Сейчас все люди в этом капкане, большевики стали бандитами.

ОЛ-АН, нола(Я)-волан дал ракетки-воля-это эфир ракеты Гагарина-гуся, ставший лебедем и лебеда вместо капусты, внутри пуста, любовь не обжигает сердце и нет тепла. Куплена суть, а путь Христа продолжается в нас, удерживая сан как дедушка Мороз-тормоз. Треугольник, святая троица и в человеке растёт бог в борьбе с бесом. Квадрат как брат превращается в мандалу, так как понята мантра-это суть той же души, что начал иудаизм-суть сари-куколка-игра. Гусеница-бабочка, а песня-учёная молитва, стих в стихии понимается и обнимается, душа успокаивается.

Если к “Ь” сверху добавим  д в е   чёрточки (и справа и слева), то получим букву “Ять” (читается как “Е”). Она объединяет в себе информацию Отца (прошлого) и Божественную информацию будущего. и  несёт смысл “Чадо”,“ребёнок”,  “Дети” (наше будущее) и указание на будущее…Всё начала я с Зои как тридцать Я-Ять и Е становится Ё в позиции её начала-воскрешение души, что в буквы перевела как суть правильного вела-прошлого отца-этого воя, Вова-зода не вода, здесь начинает земля, так как моё рождение с этим связано. Свои чувства дополняю знаниями, в спор не вхожу, просто сею семя, увидев реакцию мужа, новое всегда так воспринимается, но это просто забытое старое и им осознаётся, если в сердце включена любовь. Я веду позицию воскрешение души, не тела, где происходит борьба беса и бога, которую сам должен побороть каждый, искупая, а не покупая душу. ПО- позиция Христа, но начало Мария-это ИС, без ИС не искупить, только купить как рай для тела-мираж, об этом писалось много.

ПОИСК как пуск-ОИ, обратно иглу в яйцо как душу в тело, мантру в мандалу и это в математике фрактал как фрукт дал-этот лад мне, инея мнения, распутав. Любой образ в представление имеет немаловажную роль, я пишу о своём источнике нахождения и у каждого свой ручеёк этого мнения. Я просто буквами читаю как считаю и С становится П, пасьянс пастуха, не потухшего во мне начала как Олимпийский огонь горит. Любое увлечение, интерес-ваше зажигание и лечение-спора нет. Спорят бестолковые-это толк беса, толкающий на компромисс, но не консенсус, где он проигрывает, так как свет любви от сердца всегда выигрывает. Любовь цветёт, не светит и это внутренний ход вашей тайны, понравился в писание мне. Так как я сначала одеждой меняла мышление, говорила, но в писание увидела силу одежды в надежде, трус и трусы, бельё-ЛЬ её Б.

Одежда-материал-суть матери, а надежда-суть жены стала-слово, искренне полюбив мужа, поняв, что такое любовь-это не боль, соль, а сахар и лад сладкий.


Рецензии