Двенадцать подвигов тролля. Глава 7

— Отлично, — я потёр руки, — тогда и договорились. Когда начинаем?
 

— Да, сегодня же вечером, — дух покосился на мой клинок, — залогом можно пользоваться, между прочим, так будешь выглядеть куда лучше. В прошлый раз, народ оценил, кулачный боец против мечника, но только до первой схватки, когда ты своего соперника его же клинками к арене приколол, не мог дернуться, а убивать не захотел. Войдите в круг, оба, тележку с трупами оставьте, никуда не денется. Прослежу лично.


Мы послушались, джинн принялся расти, нижнюю часть тела преобразил в дым, облетел нас, заполняя все пространство, хлопнул в ладоши и вот свет солнца погас и оказались на огромной каменной арене, с высокими стенами и защитным куполом. Все вокруг украшали жутковатые маски демонов, невероятно уродливые. Зрители явятся лишь вечером, большая часть в виде иллюзий, смогут наблюдать, не покидая жилищ. Пока же, нас ждали одиннадцать тронов, укрытых меховыми шкурами. Занято было лишь одно, настоящий могучий наг, гость из чужедальних краев, нижняя часть тела которого являлась змеиным хвостом. Верхняя человеческая, но достаточно мускулистая, изо рта торчали змеиные клыки. К креслу было приставлено копье с массивным наконечником. Монстр иногда его ласково поглаживал.


— Доброго вам времени суток, — я кивнул.


— Какая у тебя птичка аппетитная, — змеючник и не подумал поприветствовать в ответ, — а можно, когда я тебя убью, проглотить её?


— Подавишься, — хмыкнул я, — эта «птичка» таких, как ты может убивать пачками. Впрочем, и для меня проблемы не составишь. Червяков - переростков я на зуб ещё не пробовал. Тебя как кушать принято, с солью, перцем или иными специями? И как мясо, рыбой не воняет?


— Меня назвали «Индрой», — прошипел наг, постепенно поднимаясь на всю высоту своего длинного тела, — за то, что ражу мгновенно!


— Деревня, надо говорить не «ражу», а «рожаю», — хмыкнул я, — и мое имя не так уж громко, просто - напросто «Скучный Тролль», но тебе поскучать не придётся. Дай только расправлюсь с зачинщиком.
 

— Я и есть зачинщик, — взревел недруг, — и, причем здесь роды, я - мужчина!


— Не знаю, визжишь, как баба, — я оперся на меч, — и какой из тебя «зачинщик»? Как говорится, кишка тонка, бесхребетное создание. Хорошо похваляться, когда голова в районе потолка, а как насчёт того, чтобы спуститься пониже? Предпочитаю биться лицом к лицу, а тут если и разглядишь, то филейную часть.
 

Змеючник завопил, ринулся вниз, намереваясь вогнать в меня копье, только неверно рассчитал длины рук и налетел как раз на вовремя вскинутый кулак, тут же рухнул на пол. Я побитого поднял, держа за глотку, и двумя пальцами вырвал клыки из рта, сунул себе за набедренную повязку. Ядовитые штуки всегда пригодятся. Теперь свернуть тело вокруг трона и сесть на свой. Через миг явился джинн вместе с какими-то крупным мускулистым уродцем, оказавшимся ракшасом, уставился на поверженного.


— Это что такое? — пролепетала дух.


— А, устал человек, решил выспаться перед боем, — я пожал плечами, — обычное дело, я сам так делаю, периодически.


— Чего лицо в крови? — нахмурился собеседник.


— А моей ученице сделал неприличное предложение, она пощечину и отвесила, — я вздохнул, — очень порядочная девушка и хорошего рода. Кто виноват, что таким слабеньким оказался?


— А не ты ли его припечатал? — уточнил устроитель боев.


— Ну, что ты, а то не знаешь, как бью, если мне сделал неприличное предложение, да пощечину отвесил, тут и голова оторвалась, — я зевнул, — а так стало на пару зубов меньше, большое дело. Очухается, ещё упорнее драться станет. Перспективный тип, хотя и немного неженка. Моя мама в детстве, меня и не так шлепала, как видишь, целёхонький.
 

— А можно мне домой? — взмолился ракшас. — И залог себе оставьте. Как убивать нагов, я прекрасно знаю, а вот чего делать с типом, у которого ученицы змеючников отправляют спать одним ударом, понятия не имею. Лучше в следующий раз зайду.
 

— Если я вообще позову такого трусишку, — дух хмыкнул, — а ты, троллик, чтобы когда вернусь, с новым участником, наг был в порядке, хотя бы в сознании, а то тебе достанется на орехи.
 

— А я что? — я зевнул. — Первым никогда не лезу, возьми да проверь, а сам начнёт нападать, так самозащита не под запретом.
 

Джинн погрозил мне кулаком и исчез. Оставалось ждать, пока наг очнётся. А тот как глаза разлепил, принялся себе рот ощупывать.
 

— Шубы, где мои шубы? — воскликнул он.


— Наверное, дома, в сундуке, присматривать надо за имуществом, — я зевнул, — а тебе они зачем вообще? Живешь в жарком климате, зим не бывает совсем.


— Я про клыки! — вскричал побитый, продолжая шепелявить.
 

— А, я одолжил, — я вздохнул, — пригодятся в схватке с настоящим противником.

А с тобой, девочка наг, можем договориться. Уступаешь звание зачинщика, за это оставляю в живых и даже не слишком сильно изувечу. Отказываешься, извини, моей ученице очень пойдут сапожки из змеиной кожи.
 

— Ты назвал меня «девочкой»? — булькнул хвостатый.
 

— Неужели уже женщина? — я всплеснул руками. — Думал, на такое чудо-юдо никто не позариться, а оказывается популярная. И сколько берёшь за услуги, по медной монетке с команды матросов?
 

— Почему ты решил, что я — женского пола? — взвыл зачинщик.


— Ну, штанов я у тебя не наблюдаю, как и юбочки, со всех сторон гладенький, значит, женщина, — я развёл руки в сторону, — или, прости, евнух? Сочувствую, и как такое случилось, изменил жене с гадюкой из соседнего болота и она тебе все отрезала?
 

— Ты вправду хочешь увидеть мои достоинства? — наг сжал кулаки.


— Нет, я ведь не извращенец, — я кашлянул, — а ты их прямо таки всем демонстрируешь? Знаешь, это что-то нездоровое, лечиться надо. Может, плохо кончиться. Особенно если понравится какому-то очень сильному монстру не той ориентации. Разве, кое-чуточку именно с тем и прибыл на соревнование, ведь, честное слово, победить не сможешь даже слабаков.
 

В этот раз, атака змеючник оказалась вправду стремительной, обвил меня своими кольцами, сжал, склонился, так что лица оказались друг напротив друга, только его перевёрнуто вверх ногами.


— Что, уже не так смешно тебе теперь? — поинтересовался он.
 

— Обхохотаться можно, — я ухмыльнулся, — все же ты какой-то совсем больной, с мужиками обнимаешься.


— Только мои объятия всегда последние, — прошипел недруг.


— И не надейся, — я поморщился, — я тебе обета верности не давал у алтаря, и надеюсь продолжить обниматься с кем захочу. О, кстати, ты не мог бы кольцами проводить туда-сюда, у меня спина чешется?
 

— Сейчас я тебе почешу! — наг, сдавливал все сильнее и сильнее, в теории, должен был все внутренности выдавить и сломать кости, но не много не с тем связался, наконец, сам начал понимать, что чего-то очень не так, мягко говоря.
 

— Ты что вообще такое? — пролепетала он, наконец.
 

— Горный тролль, а на что, по твоему, похоже? — оскалился я. — Кстати, вспомнил, что ещё не едал никого из вашего племени, надо попробовать.
 

Я резко потянулся вперёд и цапнул беднягу за нос, до того, как успел отпрянуть. Раненный завопил в голос и немедленно меня выпустил, отскочил, держась за личико.
 

— Тьфу, здесь, обычный человек, — я выплюнул откушенное, — неинтересно. Так, дружище, ещё раз повторяю свое невероятно щедрое предложение. Уступаешь мне место зачинщика или я попробую на вкус и хвост так же.
 

— Тебе конец! — змеючник погрозил кулаком. — Каким бы ты странным ни был, все смертны, разделаю тушку и узнаю, какой фокус использовал!!! А нос и клыки мне клиент новые отрастит, включу в счёт.
 

— Какие наивные встречаются создания и упорные, — я всплеснул руками, — ну, ладно, сам выбрал свою судьбу, вкусненький ты мой.
 

Я нарочно повернулся спиной, наг не удержался от соблазна, подхватил свое копье, как раз в этот момент появился джинн с двухголовым великаном, но зачинщика это не остановило, метнул в меня оружие, я тут же отбил мечом, послал его в полёт, пронзил чудовище, рана получилась от груди и до самого живота. Несчастный завалился, забился в агонии и стих, наконец. Тут же пришла очередь моей спутницы корчиться, ноги её срослись в одно целое, вытянулись и покрылись чешуей. Длина, конечно, не как у убитого, но достаточная, чтобы, с одной стороны, нормально ползать, с другой, летать, не цепляясь за все хвостом. После ещё выяснилось, что способен укорачиваться до длины в фут и вытягиваться до восемнадцати, в зависимости от потребностей.
 

— Извини, — я вздохнул, — тип, честное слово, каждый раз первым нападал. Но, готов возместить убытки и сам стать зачинщиком. Тем более, ты точно подглядывал, запомнил и способен все показать зрителям, а представление того стоит точно.
 

— Стоило бы тебя выгнать и запретить участвовать в соревновании, — дух вытащил из-за пазухи небольшой прозрачный шар, — но, возможно не так и безнадёжен.
 

— Но, предупреди всех, я убью только семерых, — я приблизился к жертве и извлёк оружие, — ещё парочку просто побью. А вы, уважаемый, простите, змей едите? Мне просто много одному, рад буду поделиться.
 

— Я все ем,— обрадовался двухголовый, — и как раз очень голоден.
 

— Этого только не убивай, — взмолилась моя соратница, — мне одной головы за глаза хватает. Не желаю рисковать совершенно.
 

— Ваше желание для меня закон, прекрасная леди, — я поклонился.
 

Нага, что и понятно, хватило всем девяти участникам. Дух, каждый раз, выдыхал с видимым облегчением, обнаружив, что все живы и вполне здоровы.  Боялся, что все поединки придётся показывать, в виде иллюзий, а это уже мало кому понравиться. Наконец, вовремя, пришло. Я скромненько сел на трон, прикрыл глаза и постарался не слушать. Не люблю пафосных речей и долгих церемоний. Единственно, когда дошло до парада слуг в ливреях, один глаз приоткрыл. Ая обвилась вокруг спинки моего трона и наблюдала за действом, открыв рот. Организовывать празднества дух вправду умел, музыка, костюмы, песни, а после и танцы прекрасных джинири вокруг нас, все восхищало и радовало глаз со слухом. Когда представление закончилось, потонув в океане аплодисментов, джинн решил показать и сцены убийства нага. Многие мои противники как-то сразу поскучнели, сникли, пропало желание драться совсем.


Я поднялся, отряхнулся, сцепил пальцы в замок, вывернул руки до хруста, потянулся. Теперь можно немного и сразиться. Ну, сейчас посмотрим, кому судьба не даст шанса на спасение. Но, начнем с лишних.


- Так, мистер две головы, - я поманил пальцем, - начнем с тебя, и не бойся, обещал двоих оставить в живых, один из них и будешь, так и быть. Будем считать, понравился.


Великан вытер пот с обоих лбов, вытащил серпы из-за пояса и встал в боевую стойку. Я приставил меч к трону, наклонил голову, хрустнув костями. Сорвался с места, игнорируя оружие врага, схватил его за головы, и столкнул их между собой, оглушил бедолагу. Теперь отряхнуть руки и обратно. Зрители замерли, не знали, что и сказать, рассчитывали на иную схватку, куда более длинную и яркую. Джинн немедленно подлетел ко мне, выглядел несколько сердитым и недовольным.
- Нельзя хоть немного растягивать? – уточнил он. – Опять показываешь «Скучного Тролля», а нам требуется зрелище. На задании делай, что хочешь, но на арене будь добр блистать. Или ничего у нас не получится в принципе. Я понятно изъясняюсь?


- Более чем, - я пожал плечами, - простите, просто я воин, а не гладиатор, привык решать дело быстро и чисто, не тратя силы. Но, раз нужен спектакль, сделаем. Так, достопочтенные, у кого нет интересных способностей, поднимите правую руку. Что, все восемь? Ладно, посчитаем: «Выполз морок, сын обмана, вынул призрака с астрала, будет, мучит и пугать, все равно тебе страдать»! Поздравляю, ты, пушистый станешь вторым выжившим.


Мой новый противник отличался небольшим ростом, походил на кролика, стоявшего на задних лапах и без ушей. Предпочитал длинное копье, с наконечником на одной стороне и шипастым шаром на другой. Принялся вращать вокруг себя.


- Оп-па, оп-па, оп-па, как страшно, - я сделал большие глаза, - оружие волшебное?


- Не-е-ет, - протянул пушистик.


- Тогда не опасно, - я встал в боевую стойку, - атакуй, красавчик.


Соперник пошел в атаку, выглядел великолепно, какие прыжки, красивые движения, молниеносные удары, подсечки. Сойдись он с кем-то ещё, одолел с легкостью, а я лишь изображал неловкость, спотыкался, пропускал, словно утратил весь опыт. Отсчитывал минуты, когда прошло десять, перехватил копье, поднял его в воздух, вместе с монстриком, раскрутил и швырнул в сторону остальных, снес сразу всех, как в известной игре, когда надо выставленные в ряд палки, заточенные с одной стороны, и воткнутыми в твердь, сметать большим камнем. Отряхнул руки и пошел в сторону трона.


- Я ещё не проиграл! – громко выкрикнул пушистик.


Я повернул голову, бедолага из стороны в сторону покачивался, глаз затек, из уголка рта кровь течет, прочие вообще корчились на арене и стонали.


- Молодец, люблю стойких и храбрых типов, - я подмигнул, - ну, продолжим.


Безухий атаковал, но теперь я легко уклонялся, уходил, нападавший казался каким-то шутом, неумехой, впервые вышедшим на арену, периодически, делал ему подножки, или отвешивал подзатыльники, так протянул ещё десять минут. Думаю, хватит, теперь крутануться на месте и ребром по шее, пострадавший, крутанулся на моей руке и приземлился на спину, больше не мог подняться, стонал, хрипел, крутился, легкий пинок и застыл. Я поклонился на все четыре стороны, прижав ладонь к груди. Джинн улыбнулся мне и кивнул, продолжай, мол, в том же духе.


- Ну, - я повернулся к целым врагам, - кто первый хочет посетить ад и ответить за свои грехи? Путешествие в один конец, бесплатное. Сначала, будет немного больно, но не долго, зато потом, станет совсем скверно. Но, не надо было грешить, так сказать.


Бедолаги начали медленно отползать. Странное зрелище, огромные жуткие хищные создания, гроза всего живого, и похожи на невинных крошечных котят, увидевших большого злого пса. Хотя, учитывая мою малую уязвимость, физическую мощь и решимость, вполне мог сойти за такового.


- Слушайте, не позорьтесь, уйдете, как положенно героям, тем паче, моей ученице нужны новые полезные части тела, - я указал на принцессу, - поучаствуйте в создании самого совершенного существа во вселенной, общая дочка, некоторым образом.


- Сам и участвуй, - истерически выкрикнуло одно из чудовищ, - вон у тебя, сколько полезных способностей, а нам домой надо, дел много, а заданий и иных сыщем, за которые не придется платить столь дорого.


- Да поздновато, несколько, увы и ах, - я пожал плечами и развел руки в стороны, - простите сердечно, рад бы помочь, но не в состоянии, зря, что ли из себя невесть кого изображал и нага убил?


Рецензии
кстати, ты не мог бы кольцами проводить туда-сюда, у меня спина чешется?
Юмор совсем не детский, Повеселилась от души, спасибо.

Вера Гераниева   25.11.2021 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Ну, это фэнтези, сказка для подростков и старше, хотя, обычно, я себе такого не позволяю:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   25.11.2021 19:05   Заявить о нарушении