Гербарий Видеоряд https youtu. be 7PQ1wTB9Ym4

   

 В гербарии из детства, кленовый жёлтый лист, с ним красный по соседству, повёрнутый лишь вниз. А дальше от осины, акации и дуба,
пестрят как в карнавале из молодёжных клубов. Как собирали, помню, кладя портфель на лавку...Они от нас летали, ложась тихонько в свалку.
Их дворник, провожая, под нос мурлыкал что-то, а веточка нагая грустила одиноко. Бежали по аллее и в воздухе ловили, смеялись - кто ловчее?
Как игры те любили! Хвалились друг пред другом: "Чей краше, чей нарядней?!" Передаём по кругу учительнице нашей.

 Тот листопад из детства, немного обветшалый, нагонит, вдруг, слезинку из глаз моих усталых. Нахлынувши потоком, воспоминанья сладки
 и лица молодые  плывут, все по порядку. Вот Танечка, подруга, сидели с ней мы рядом,  на сцене  пёстрым лугом, аплодисменты градом...
 Мы осень провожали всем классом, каждый раз и листик рисовали, прищуривая глаз. Прогулки наши в парке под гиканье и смех, а позже
обнималки не на виду у всех.
Был парк чудесный рядом со школой в те года и веточка в тетрадке как память, та же, та....Весь класс наш разлетелся как листья на ветру...
Я ветку на аллее тихонько подберу...Одну, другую, третью...прекраснейший букет, его поставлю в вазу как память прошлых лет. Альбом открою
детский и буду рисовать.... глаза зажмурю крепко, чтоб лучше вспоминать. Как листики в букете был дружен школьный класс, я адреса открою,
смотреть кто где сейчас.
 
Моей подруги Тани давно уж нет в стране, мальчишки, что за нами, в Афгане... на войне...Нет об одном известий, другой лежит в земле...
А рыжая толстушка, что справа от меня, теперь соседка, душка, ей в радость ребятня. Они все, по наследству, наш оглашают парк. Не исключить,
 конечно, среди мальчишек драк. Я в клеточку косую листочек оторву и напишу, как раньше, кому-то по письму. Теперь прогресс, быстрее и
почерк ни к чему, и почтальона  с сумкой не встречу на углу...но так приятно ручкой мне буквы выводить и вспоминать как в школу я начала ходить...
И дальше, по порядку всю снова жизнь листать, засушенный листочек в письмо вложу опять. И как эмблему дружбы кленовый лист в углу
я снова нарисую, иначе не могу...Когда его увидят, без надписи поймут, откуда то посланье и как меня зовут.



 


Рецензии
Да, сладки воспоминания прошлого...жаль ничего уже не вернуть.
-Не то время, не те и мы.
Грустно.

Спасибочки огромное.

С теплом души!

Светлана Мангутова   28.11.2021 15:48     Заявить о нарушении
Теперь всё воспоминания, а будущего ,увы....

Красик Эльвира   04.12.2021 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.