Знакомство с Преступным миром. Это было в Москве

В Тюрьме я работал тоже ,точнее  это был ИНститут СУдебной психиатрии имени  СЕрбского ,  но   можно сказать культурная тюрьма .Там я был клинический ординатор  . Убийцы ,маньяки ,психопаты .....или просто люди совершившие преступления   .Наша задача было определить вменяемость в момент совершения преступления. Если преступление было совершенно в  невменяемом состоянии ,то уже ставился диагноз  и больной направлялся на принудительное лечение,  если вменяемость имела место ,то отвечал по закону   . Там я первый раз увидел людей ,которые попадали под расстрел , читая истории болезней , невольно приходилось изучать те ужасы,которые творили преступники....короче ночью стали    сниться кошмары .....Моя заботливая хозяйка  Антонина Михайловна   ,,которая по ночам варила мне щербет, больше  из восточных  блюд она ничего не умела ,    видя мою нервозность, ласково спросила    ..... Может  тебя с невестой познакомить,,, красивая девочка .....Нет ,   спасибо ,,    невесту  не хочу ----скромно отвечал я..... Да временную невесту   из Риги, улыбаясь говорила Антонина Михайловна  ... Это звучало заманчиво ,,,,,,..но невесту Увидеть не пришлось     ....Тоска и Ностальгия мешали сосредоточиться и ,,,,проработав    немного я решил вернуться  в Баку   ...-дневник писателя  ..


Рецензии