И немного о футболе архивные записи 2011-2014

...О футболе сейчас грустно.Бывают дни...Не дни,а целые периоды,когда я перестаю его понимать.Перестаю ,если честно,  ему верить.Кажется,что вместо импровизации подсовывают "вальсы Шуберта вверх ногами":есть такой музыкальный бородатый анекдот:Один лодырь-студент поленился,не написал заданное на дом произведение,ему друг советует:Вась,ты возьми прелюдию твоего педагога, переверни вверх ногами...-пробовал,Петь,вальсы Шуберта получаются:-)))Вот мне и кажется...Только кажется наверное,разумеется,я понимаю,всё правильно"всё по делу",умным людям всё понятно и даже интересно,я только вот упираюсь,ну ладно,я - это не все болельщики,может,кому и понятно,и интересно,а я подожду:может,и на моей улице праздник будет...когда-нибудь:всё будет честно,непредсказуемо,выигрывать будет кто лучше футбольно,а не тот кто наглее и кому всё уже прикупили всё заранее,среди лучших не будет костоломов,лучшие будут благородны,искренни,мужественны,даже симпатичны внешне почему нет,мечтать так мечтать:-)))

...Ну ведь ёжику понятно:всё это затеяно ,чтобы не играть в футбол летом,просто какому то випу или каким то випам  летом это стало неудобно,вот и ставят весь чемп с ног на голову,рассуждают с умным видом ,как лучше играть:в марте или в декабре,на синтетике или на бетоне,в минус двадцать или минус сорок,,да уж...А мне давно хотелось сказать:Ребят,а вы летом не пробовали???а слабо летом играть без перерыва по-любому есть ЧМ или ЧЕ??ведь вы всё равно каждый год составляете,каждые полгода переписываете,каждые два месяца переносите,так сделайте так,чтобы играть летом и плюс минус остальное пополам,то есть сколько туров уместится в три РОВНО ТРИ!! летних месяца,что осталось -пополам ,половина сентябрь октябрь,половина май,ну маленький кусочечек апреля,чё ,слабо??

Я кстати не думаю и не думала никогда,что кто- то целенаправленно травмирует игроков сборной,не думала и тогда,когда надо было бы.Просто мне кажется это мелодрамой,и неправдоподобной мелодрамой.Как говорится,нужны были.Просто  я думаю,что сами условия игры надо бы пересмотреть в сторону смягчения для сборников,вообще для игроков техничных и сильных футбольно.Пожалуйста , поймите.Просто за каким тренировать финты,бить по воротам по два часа после тренировок ,бить по нарисованному мячу,напрягаться,когда какой нибудь костолом на раз два сломает .и уже не важно,как ты мог финтить. понимаю,мнение более чем дискуссионное.Знаете ,это как с летом и випами. Все всё понимают,говорить бесполезно.Им так удобно,а как удобно мне,их не интересует. Так и здесь.Все понимают,что можно что-то придумать,чтобы травм стало меньше,но придумывать не хотят.Просто потому,что любят футбол с травмами. Это как на работе.Объясняешь ,объясняешь, как всем лучше,и вдруг с ужасом понимаешь,что они тебя не слышат не потому что тупые ,и не потому, что ты плохо объясняешь Просто они  не хотят, чтобы лучше.Они хотят, чтобы хуже.А мнение тех ,кто хочет лучше,им кажется опасной ересью.Как в той притче про 12 гусей.Был у человека один гусь,а у соседа 12,и он взмолился:Господи,ну почему у соседа 12,у меня один и тот тощий??Бог ему говорит:Хорошо,я дам тебе 12 гусей.нет,говорит человек,сделай чтобы у соседа был один...


...Ещё один анекдот :Официант,это чай или кофе?я по вкусу понять не могу! -Если не можете,то какая Вам разница:-)))

А между прочим ,раньше у команд почерк был игровой,у футболистов,можно было узнать ,кто как играет,а теперь все так сравнялись,что не поймёшь,где фаворит,где аутсайдер,где чай,где кофе:-)В этом году мне не очень нравится например футбол Локо,раньше нравился,даже когда их критиковали,а мне нравилось всё равно,теперь..Может потому что без Сычёва Не знаю Мне и раньше футбол без Сычёва нравился меньше,один мой ученик =персональный болельщик Дмитрия=прямо ненавидит Павлюченко,говорит,что он отнял у Сычёва место.Я лично так не думаю:во-первых коуч себе на уме,потом у Сычёва так легко что то не отнимешь,постоять за себя он  может,и потом этих"павлюченков "было немерено,и Лебедь,и ирландец,и итальянец,и куча соотечественников,и из дубля ,и...как пришли так и ушли,а Сычёв в Локо и в Локо останется,тут травма наверное Дима,а что с ним?что у него с рукой??подрался с кем??:-)Думаю может вставил кому то в интересах команды:-)
 Фишка в том,что никто ни во что вроде не вляпался,только сам зенит ведёт себя так ,что напрашиваются реально нелицепрятные сравнения.а вот преследователи в кавычках ничего такого не сделали,и если уж сравнивать их(зенит ни с кем сравнивать не буду,разве только симонова процитирую:он сам кажется не понял чего сказал),то с велосипедистами,Сюрпляс получается.Точнее Сюр Пляс.Заголовочек я бы именно такой сделала"Сюр Пляс",отдельными словами.Потому что сюр =это то,что происходит,это расшаркивание перед зенитом его как бы "преследователями",и друг друга они не едят,скорее заметают шляпами друг перед другом,пропуская вперёд админресурскно назначенного. А"пляс"потому что это не футбол,а пляска,цирк ,театр,что угодно,но не честное соревнование. Хочется  по детски закусить губу и сказать:это нечестно. За Локо откровенно стыдно. ЦСКА хоть ломанный -переломанный,хоть старается или делает вид,а наши...Третий тур без Сычёва.Третий тур без побед.Сколько можно??а пенальти этот ...такое ощущение:слив.Сливают...зениту.
...А ведь у Локо сложности начались с неприглашения журналиста на 2 сбор.Как чувствовала!а сейчас чувствую ,что зенитовосхвалением увлекаться не надо.Уже перебор патоки,а ведь они только разогреваются.


Чемпионат закончился.Места предполагаю уже поделены,мы пока не в курсе подробностей,зато все в курсах,что выигнрал тот.у кого сильней админресурс. Знаете,я хочу внести  рацпредложение:Раз они уже все расписали до  2015 года,может,сразу их и короновать на 4 года,и от соревноований освободить??пусть позорятся ...пардон играют в еврокубках,только я вас умоляю пусть не дают интервью, и в газете не надо про макароны...простите про них. Перекормили реально.Давайте в чемпе разыгрывать места со 2 по 16-е,и вместе,а то закиснут,в первой семёрке заворот кишок образуется от жирной пищи,а вторые семь зашатает ветром от недоедания,ну а 15-й пусть гоняет товарнячки с" Суперпуперчемпионом в отпуске".Да,короночки им можно тоже прикупить уже сейчас,пусть им их тренер купит в ювелирторге,а на свою причёску можно сразу их и мерять и за незнанием русского показывать,как эти короночки должны блестеть:-)).Там же можно прикупить стильные очёчки для Коусейру,чтобы он разглядел ,кто у него в основе должен выходить,ведь не продался же он в самом деле!!просто притупил малость наверное ,ну и  немного мозгов для пава,один грамм совести для кержакова хоть в натуре узнает что это такое ,ну а для одного не  в меру захваленного футболиста  ноги цапли,пеликаний клюв,орлиные крылья и павлиний хвост и записать на плёнку"Я гусь, Я лучше всех",включить и ходить ,чтобы все слушали и восхищались его неземной красотой:-)))(сказочку Сутеева читали про гуся??ну дык ему самый раз:-))

...Так вот про Жан Жака.Его метод называется"метод естественных последствий",и лично я как дипломированный педагог считаю этот метод лучшим реально.Смысл этого метода:наказание не ради наказания ,а ради воспитания.То есть сломал стул-почини  своими руками.Сам.Не верю в телесные наказания .и вообще в насилие не верю.Смысл его только в нём самом.Насилие порождает насилие и ничего больше,на пальме не растут грибы. Хитростью тоже проблематично. Эскалация хитростей -вот что получим в итоге,и в борьбе воспитуемого с воспитателем выплеснется вместе с водою всё. Вплоть до воды. Мягкостью и всепрощением можно поднять душу,прощение безусловно должно лежать в основе,в том смысле преодолел последствия-реально забудь.Но...Давайте я расскажу вам одну историю из жизни.Так вот.Дело было ,как я в универе ещё училась ,и было у меня три подруги ,и было у них, прям как в сказке ,три сына ан троих :-)И были они маленькие(надо вам казать ,что я во все времена умела и умею дружить с людьми разных возрастов:и с очень пожилыми,и детям я лучший друг ,и с теми кто постарше и помоложе и не поверите даже с ровесниками:-)))
и так получилось,что они почти одновременно пришли ко мне за одинаковым почти советом:как воспитывать,чего делать.Мальчишки умудрились раздолбить одновременно три стекла.Ну ,я каждой порекомендовала метод Жан Жака, послушалась меня, надо сказать, только одна.Две других, конечно ,были умнее меня,одна своего банально выдрала, вторая спустила на тормозах.Так этот, кто на тормозах, раздолбил вскорости ещё одно,пять лет из долгов вылезали,стекло было машинное и дорогущее...Второй- выдранный- стёкол не бил,он нашёл себе занятие поинтереснее.Он стал третировать свою мать.Живут теперь на ножах.Ну а третьей хватило мудрости прислушаться к мудрому Жан Жаку. Она пошла с ним вместе(ну пошагово конспект то тот выстроила я,но идея Руссо:-))),заплатила за стекло,потом они долго ходили по магазинам ,и она долго и нудно объясняла ему,чего они  не смогут купить,потому что потратили на стекло.И потом месяц, стоило мальчишке сказать "хочу",она ему"Сереженька,я бы тебе купила,но мы с тобой, помнишь ,стекло разбили..."так вот ,Сереженька теперь учится в колледже, умница, мамина радость, мама не нахвалится на него,а всё Жан Жак... :-) ну и дипломированная подруга ,естественно:-)...Хотя тут  и гены ,и судьба, и много чего ещё, но то стекло, уверена, сыграло в этом хэппи энде не последнюю роль. Да,стёкол Серёжа больше не бил. К чему это я???Сейчас  объясню. Это, уверена ,сработало бы  и в футболе.Схема такая.Сломал соперника -пока тот лечится, пополируй лавочку. Никакущий газон?? травмировался соперник на твоём газоне -извольте кушать ,оплатите сопернику лечение травмированных. Назначена трансляция (а транслировать, безусловно, надо все матчи,а не только дагестанско-подмосковной команды) -трансляция отменяется,а ты ,клуб, будь добёр, оплати неустоечку телевидению,сломано в секторе кресло-инструменты в руки,тут же после матча чините, не пропустили немотивированно болелу на матч -оплатите билет плюс моральный ущерб,напечатала газета три в неделю интервью с одним и тем же малоприятным типом -читателю возвернуть стоимость  газеты плюс валидол за счёт редакции:-)))ну это я чтобы вы улыбнулись:-)))...Это не око за око, око за око - это если Кержу тоже коленом заехать в висок,а мой метод -здоровенький посиди на лавочке:согласитесь,это гуманнее:-))

И ещё одна тема. Пока неподнятая толком. О наших "английских возвращенцах",их тоже три ,как то так совпало:-)не бывает двух без третьего.Так вот, у них чего- то не очень.Биля травмировался уже,когда играл,восторгов было не слышно мягко говоря,партнёры не воспылали счастьем от его присутствия,болелы закидали снежками... Шава не глянулся Широкову,а это уже диагноз. Широкову. Тренер тоже поёт с его, похоже, слов.В общем ,впечатление такое,что тоже не очень триумфально получается,и вопрос стоит,останется ли  он,на его месте я бы ушла.П равда,постаралась бы для начала ,чтобы ушёл широков.н о реально ли это...Ну и павлюченко. Тут мне надо попробовать посмотреть со стороны.для объективности.Попробую.У него вроде получше.Но это благополучие не глобальное,благополучие колосса на глиняных ногах. А если без метафор...Если бы он сработался с кэптэном, то"мого быть, мого быть" ,но не сработались,тоже одному придётся уйти,и этим ушедшим будет именно павлюченко. Объективно сейчас все козыри у него,но мне кажется, я заглядываю ему через плечо и вижу, что козыри эти мелковаты,а у противника козырной туз.И не пятый,а четвёртый и единственный.У противника:они точно не в паре играют.
Да ,объективного взгляда не получилось,ну пусть,любому взгляду видно:успехи Пава кажутся успехами только на фоне неуспеха остальных.А  если глобально, триумфального возвращения с туманного Альбиона на историческую Родину не получилось ни у кого. Может, пока не получилось: чемп до сих пор был какой - то перекошенный,может, теперь, когда вроде выравнивается (скажем так осторожненько -осторожненько) у павлюченко всё же получится,Аршавин тоже ещё может успеть ,а вот за Билю обидно.Конкретно обидно.Человек ехал, чтобы играть на Евро...


Рецензии