Мезальянс

Глава 2


Володя действительно был хорошим мужчиной. Старше меня лет на восемь или девять. Он начал меня звать замуж, когда мне исполнилось семнадцать и я оканчивала школу. В ответ я смеялась и говорила, подумаю.

Передо мной тогда открывались сто дорог, новая жизнь, новые знакомые и замужество меня совершенно не интересовало.

Наступит день - говорил он, когда ты поймешь одну важную вещь. Твоя судьба - это я. И никуда ты не денешься -

Володя работал у мамы в компании инженером в компьютерном отделе. У него были тяжелые времена, когда он не мог устроиться никуда на работу. На руках с больной матерью он бегал, разгружал вагоны, чтобы прокормить себя и ее. Потому что пенсия уходила на оплату квартиры и лекарство.

Мама случайно узнала о его проблеме и пригласила к себе в компанию. С той поры материальная сторона вопроса была закрыта. Он был умницей. И в своем доме, и в нашем все было отремонтировано его золотыми руками.

Год назад умерла его мама и он жил один в двухкомнатной квартире. Сделал хороший ремонт, купил машину, но жениться хотел, по-прежнему, только на мне.

Позвонить я ему тогда не успела, за мной заехал Егор, чему я была очень удивлена. Ведь ни адреса, ни номера телефона я ему не оставляла. Было понятно, что эта работа Наташи

- Лер, я без предупреждения, выходи, я тебя приглашаю прогуляться -

-А если у меня другие планы на сегодня? Что тогда? -

По его голосу я поняла, что он не расстроился

- Ничего, я приеду завтра-

Но мне не хотелось , чтобы он уезжал

— Хорошо, сейчас выйду -

-Куда едем? Может, в клуб?-

От мысли, что я окажусь в переполненном зале с грохочущей музыкой и толпой народа, стало неуютно.

-Нет, я не очень люблю клубы. Слишком громкая музыка, слишком много народа, слишком много алкоголя - нет-

-Хорошо, согласен. Предлагай сама-

-Давай просто погуляем, я так мало бываю на воздухе.-

-Понял и машина тихо зашуршала шинами. К парку подъехали быстро. Егор помог выйти из машины, галантно протянув руку. Мы пересекли проезжую часть и пошли по одной из дорожек. Он крепко держал меня за руку, как маленького ребенка, который может потеряться. Выдёргивать руку было неудобно, а он похоже не собирался отпускать.

—Давно не гуляла в парке,— сказала я через некоторое время— хотя очень хотелось.

— В чем проблема?

— Было некогда.

—Значит, хорошо, что я тебя вытащил?

—Да наверное.

—А еще чем любишь заниматься в свободное время?

— Да свободного времени не так много. Читать люблю. Я хорошо вяжу, хотя, сейчас это немодно, все можно купить, но я предпочитаю эксклюзивные вещи. Мне нравится, носить то, чего нет у других. Но точно не ходить по клубам. Я не люблю шумные компании.

-Ты уверена?

- Конечно. День рождения подруги — это святое. Мы всегда готовимся к таким мероприятиям.

Он вдруг остановился, притянул меня к себе

-Ты извини за то хамское поведение у Наташки. Это было ...некрасиво и недостойно

-Да, уж. Еще можно добавить неприятно и отвратительно.

-Согласен и слишком самоуверенно. Надеялся сразить тебя, но не получилось.

Подняла голову и посмотрела на него. Лицо было серьезным, взгляд спокойным, он не старался его отвести

-Ты прощаешь?-

-На первый раз да-

-Это надо закрепить - сказал он улыбаясь.

Его извинения заставили меня думать о нем лучше. Стена отчуждения, которую я хотела возвести после нашей первой встречи, рухнула.

Я заметила, как на моего спутника реагировали встречные девушки, поравнявшись с нами, они замедляли шаг и оглядывались. Я посмотрела на Егора, он даже не обращал внимания.

Подойдя ко мне ближе, осторожно прикоснулся к моим губам и почувствовав, что я отвечаю, стал более настойчив. Я чувствовала, что мимо нас пробегали дети, мамы звали своих непослушных чад

-Егор, неудобно люди везде -

-Ты стесняешься?-

-Да, не люблю личное выставлять напоказ. Все эти поцелуи на людях меня
ужасно смущают. Если тебе это нравится, значит, нам не по пути-

-Тихо, тихо - схватил он меня за руку -какая вы обидчивая, девочка Валерия. И мы свернули с главной дороги на узкую тропинку, которая вела в укромное место, на удобную лавочку, сидя на которой можно было лицезреть маленькую речушку.

-Какая красота! - сказала я и присела. Только сейчас поняла, что ноги мои устали от высоченных каблуков. Мы молчали, не хотели нарушать гармонию природы. Шум листвы, журчание речки. Приобняв меня за плечи, сразу решил оправдаться -Прохладно стало - Уходить не хотелось но посмотрев на время, поняла, что пора.

-Егор, отвези меня домой, а то мама будет волноваться-

Он приподнял бровь — Тебя мама не пускает позже одиннадцати гулять? -

-Да, не пускает. И что тут удивительного. Я не хочу расстраивать маму, и не смейся над этим-

-Нет, наоборот, мне даже это нравится -

К дому мы подъехали около 11 вечера.

-Завтра увидимся? -

-Егор, я не знаю. Давай созвонимся-

Опять прощальный поцелуй и мы расстались. Выйдя из машины, увидела в окне маму

-Ждет - подумала я и вошла в подъезд.

Продолжение


Рецензии