Мы когда-то всегда умираем...

           "-Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем..."
                Владимир Семёнович Высоцкий.
.........................

  Прочитал сейчас произведение автора Людмилы Душкиной "Легенда тёплого дома" и так оно меня зацепило, разбередило, что  побежал к "компу" чтоб нахлынувшие мысли записать.
Там про дом престарелых и одного из его обитателей  рассказывается. Настоятельно рекомендую прочесть.
Это настоящее, в отличии от обычной писанины сайтовских   "звёзд" и самовлюблённых  тусовщиков(щиц)!!!
...................

Чем ближе к смерти тем чаще задумываешься. А как она придёт -эта смерть?  Где её встретишь, с кем, в каком виде.
Держа кого-то за руку, видя грусть и слёзы родного человека   в одиночестве, в квартире  никому не нужным.  Валяющимся в канаве под брезгливыми взглядами проходящих мимо чистоплюев?
 Мне конечно будет всё равно.  Мертвецу абсолютно плевать, как его  утилизируют?  Пышные похороны, панихиды, с горами пластмассовых венков и пластмассовых-же цветочков, мраморным памятником с фоткой во весь рост,  гулянкой на три дня, и догуливанием на сорок дней.
Скромные похороны  с тремя -пятью  участниками, "по обязаловке" и деревянным крестиком.
Вариант быть сожженным  и где-то прикопаным  тоже неплох.
Хуже конечно сгнить, протухнуть и быть объеденным крысами   до времени, когда тебя обнаружат.
Но и то трупу не стыдно...
Трупу вообще ничего не стыдно. Он труп.

Стыдно и задумчиво пока ещё живому.
Как оно будет?
И не предскажешь ведь.
Вариантом множество.  Вернее несколько. У меня я имею в виду.
 Вариант номер один.
Если жена меня переживёт он  будет самый идеальный. Я умираю, меня сжигают,    подзахоранивают к кому-то (скорее всего к отцу) три -четыре  человека помянут за столом в  квартире, попечалятся, да и разойдутся каждый по своим делам.

Жену жалко -конечно. Как она без меня?  Тридцать лет всё-таки друг над другом шефствуем. Плакать наверняка будет. А потом смирится с потерей.

Второй вариант:  Немощного меня сдают в дом престарелых и там я спокойно "отбрасываю коньки".
Тоже неплохой вариант. Главное, чтоб не издевались сильно, помогая эит самые "коньки" отбросить.
Хотя мне этот вариант не светит.  Потому, что некому меня в ту богадельню сдать.
Это вам не котёнка под двери соседа подкинуть, и даже не от новорожденного младенца избавиться.
Девяносто кг так просто не подбросишь. Официально оформлять надо, рабсилу, для вывоза "хлама" опять-же.
Одни заботы. -Оно кому-то надо?  Ладно деятельный человек  с деньгами  за это дело возьмётся.
А если ни денег ни здоровья то увы и ах.

Тут третий вариант вылезает:
Обессилев умереть  упав на улице, или тихо не проснуться в собственной кровати.
И тоже хороший вариант. Никому, кроме специальных служб в обязанности коих входит санитарная обработка  мест облюбованных никому не нужными трупами  никаких забот и хлопот.

Всё таки третий вариант самый оптимальный.  Уйти никого не обременяя. Чтоб никто  в глубине души не думал:
"-Да когда-же ты сдохнешь  наконец!!!"
А ещё страшно , как в том рассказе упомянутом мной выше кричать и талдычить: "Я тебя  не бросал!!!"
И не быть никем услышанным...
................................................
Тот рассказ, Людмилы Душкиной:http://proza.ru/2012/02/07/423
.....................
16 ноября 2021 г.


Рецензии
Каждому свое время, если не грянет насилие.
Ваши строки полны юмора, и это очень ценно при такой теме.
Да хранит Вас Божия матерь.

Дарина Иванова 2   21.08.2022 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарина. Комментарий тем ценнее, что Вы обошлись почти без пропагандистских высказываний. ...Неоднозначно всё...

Борис Дерендяев   21.08.2022 07:04   Заявить о нарушении
да почему неоднозначно - не укради, пожелай чужого ничего

Дарина Иванова 2   22.08.2022 13:37   Заявить о нарушении
Вас программируют одни пропагандисты, нас другие.
А истину вам и нам, через какое то время поведают третьи.Понимание истины и убеждения у людей обычно зависят от направления господствующих ветров...
Самые ярые борцы, как правило отрекаются от убеждений и меняют их первыми.
Прощайте.

Борис Дерендяев   22.08.2022 19:49   Заявить о нарушении
"Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим."
К Прутков.

Борис Дерендяев   22.08.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.