страх

               
Недавно я вспомнил событие из детства, которое навсегда поселило во мне страх к электричеству.

Это было, когда мне было лет десять. Мы с отцом держали голубей, и заботы по уходу за голубятней были доверены мне. И вот однажды, стоя на скамеечке и убирая помет с полок, я случайно разбил колбу лампочки. Запасная лампа лежала здесь же, на полочке.  И я, поленившись спускаться и выключить свет, чтобы выкрутить лампу, просто взялся рукой за ее обнаженный стебель
Я помню, как меня вытянуло вверх. Мышцы, как закаменели, и я тихо рухнул на загаженный пол. Встал, отряхнулся, щелкнул выключателем, одел перчатку, испытывая страх, который и остался потом надолго со мной, вывернул лампу и, не снимая перчатки, вкрутил новую,  включил и: «Ура! Да будет свет!».
 Мне сейчас уже немало лет, но к электричеству я все еще отношусь с опаской.
Но, что интересно, когда надо было пользоваться дефибриллятором, то никаких затруднений  не было, ни капли.

Вот такой у меня остался избирательный страх!!


Рецензии