Туда и обратно

У меня падруга была. Ну ничо такая. Я для ние ну все, ну за пивасом сгоняю сиги покупаю и сериалы исчу а она ничего не умеет готовить только дошык. Мы вместе живем. Дак она сабаку свою больше миня любит. Как гулять уйдут утром и пьяная она приходит и собака не ее а другая меня кусает. А я один раз не стал их ждать, я на работу пошол. А на остановке утром кокая то девка ногу подвернула. Дак я ей встать помог, и на скорую дотащил. А она такая потом номер мне дала. А я такой ей позвонил-ну типа трешь мнешь как здоровье. 
А она такая я в беблитотеки работаю приходи меня встричать с роботы. А я пришол а она типо,я еще не зокончила почитай книгу. А я чтоб ей хорошо было взял и читать стал. 
 И вот после этого чтения жизнь моя, конечно не сразу, но перевернулась и наполнилась яркими красками, как пушкинская осень. Я стал читать уже не для нее, а для себя. Я погрузился в пучину увлекательных историй Джека Лондона и Ремарка, Теодора Драйзера и Антона Палыча Чехова. Какой же цветастый мир гостеприимно распахнул свои двери предо мной. У меня создалось впечатление, что я был дальтоник, а Анастасия- так звали девушку- библиотекаря, вылечила меня и я стал видеть всё в красках! Я научился грамотно формулировать, строить предложения, и даже писать почти без ошибок. Я познал радость от правильного употребления... вы наверно подумали, что пива, о нет, пить я бросил ибо это мешало познанию. От правильного употребления слов звонИт вместо "звОнит"и кладет, вместо "ложит". Мне понравилось расставлять знаки препинания при письме-это увлекательное занятие, чем то похоже на приправу к блюду. Главное, не переборщить! Но и не доложить-тоже плохо! Лучше в меру! ) Я очистил свою речь от матерных выражений и слов-паразитов. Как же это великолепно-скользить, подобно серфингисту, оседлав волну деепричастных оборотов, метафор, дефисов и многоточий.. 
 А патом ко мне в бальницу преходит моя с сабакой говорит что видила как я к кокой то бабе кинулся на остановке и меня мошина сбила и я в реанимации лежал и я ерунду какую то непонятную в бреду бозарил. Дак я выписолся и прихожу домой она апять дошык мне заварило и гулять с собакой ушла.


Рецензии