Сон от 16-го ноября 2021 года

Итак, сон. Я оказался в гигантском бывшем пионерском лагере в Московской области. Светило солнце, вокруг стояли красивые статуи времен Сталинского ампира. Лагерь переоборудовали в пространство отдыха на самом современном уровне. Можно было уничтожать врагов огнестрельным оружием или голыми руками. Враги тут являлись оформленными полностью как настоящие люди цифровыми сгустками. Но это не точно. В принципе, они в любом случае были слеплены из материи сна. Понимая это, видимо, на уровне подсознания, я не парился и то стрелял, то работал ногами и добивал руками в голову.
Были здесь и более привычные аттракционы. Циклопические постройки, куда можно залезть, и страшная и такая манящая тарзанка. На ней можно было пролететь над пропастью, упасть с высоты на батут и, полностью исчезнув, проползти под землей обратно ко входу... Я так и не рискнул это сделать, зато сделал какой-то знакомый нашей семьи, которая там отдыхала.
Помню, как презентовал там песни и книгу. Песню и интервью со мной крутили в эфире местного радио. Книгу мою читала мама и упомянутый знакомый, все дошли до пятидесятой страницы.
Были тут новые друзья и подруги, они обращались ко мне за книгами. А еще мы там читали вслух какой-то раритетный рассказ Виктора Олеговича Пелевина.
Мама звонила кому-то по телефону и говорила, что увидится на неделе и что-то передаст.
Был там карьер, по которому лазил маленький, но очень проворный ребенок. Упав с высоты вниз головой и насадив шишку, пацан улыбнулся и пробубнил, что мол давно не ловил такой кайф. Он таким способом отучался от компьютерной зависимости и привыкал жить настоящей жизнью.
Поскольку это вроде как была этика и эстетика С.С.С.Р., то тут оказалась и бесплатная качалка (или это у меня был абонемент, выданный по блату в местном сервисном центре, куда я что-то доставлял).
Качалка была вполне крутой, однако ехать каждый раз так далеко от Москвы мне показалось нелепым. Сон прервался на самом интересном, как и вчера, зато запомнился...


Рецензии
Не сон, а рассказ. Или это воспоминания детства?. Очень интересно.

Валентина Забайкальская   16.11.2021 09:58     Заявить о нарушении
Именно мой сон) Благодарю.

Алексей Михеев   17.11.2021 22:35   Заявить о нарушении