Дневник голодания

                Дневник.   Практика  голодания.
                Цель:  похудеть   на  25  кг.
                Подготовка   к  голоданию
1.       Первый  день.  Вес -  109 кг  500  грамм.
               В  первый  день  духи  разрешают  употреблять  в  пищу   чай   с  небольшим                кусочком  хлеба   и   кефир.  За  день  три  стакана    Иван-чая,  черный  хлеб. Три  стакана  кефира, чего-то он  после   котлет  не  очень.   Стул  нормальный.
2.       Сижу  на святой воде,   выпил  примерно  литр  с  утра. Вес -  108 кг 700  грамм.  Процесс  пошел,  это  с  утра   ну  пять  кг .,  как  правило  гуляет.  Режим  дня  планирую активный.  Чередую  физический  и  умственный  труд.  Делаю  что-то  руками, при  этом  рассуждаю  с  духами.  Они  такие  затейники,  пытаются  меня  подбодрить   и  давят  на  слабость:  мол,  ты  давай  того,  всего- то   без  котлет  месяц.  Зато  какая  чистка, легкость  и  ясность  ума   будет.  Жду  легкость  и  ясность  ума.   В 20.00 часов  духи  и  бог-учитель  переключили  мой  организм,   чтобы   он  употреблял   запас  жизненных  сил (подкожный  жир).  Разрешили  испить  вечером  чай, затем    выпить  четыре  рюмки  водки,  настоянной  на  пшенице (настоящей),  с  яичницей.  От  нежелательной  интоксикации,  прожгли   кишечник.  Водка 55  градусов  чистит  кишечник   от отрицательных бактерий  и   всего  подобного. 
3.    С  утра  легкость  и  радость,   живот  совсем сошел,  как-будто  его  и  не  было.  Вес: 107кг 200 грамм.  Режим  обычный, подготовка  огорода  к  осени,  посадка  чеснока,  прибираюсь  в  теплице,   активность  и еще  раз  активность.  Утром  выпил    чай  кипрей  с  кусочком хлеба   и  это  на  весь  день  (разрешили).  Понятно, что  голодание  я  провожу  под  наблюдением   духа-целителя   и  бога-учителя,  отсебятиной  не  занимаюсь,  и  очень  хочу  похудеть.  Кушать  хочется,  но  чую  благость  живота.  Есть  не  буду, вечером,  говорят,  можно  будет  выпить  стакан  кефира. 
4.    Утром  проснулся  от  запаха   хлеба,   только  что  испеченного,   ржаного,   на  закваске,  настоящего. Как пахнет  хлеб  на  голодный  желудок,   это  просто  сказка,   описать  с  чем-то невозможно.  Дух-целитель  разрешил   стакан  чая  на  кипрее и   с кусочком  хлеба  со  сметаной   на  весь  день. Это  неописуемое  блаженство  оказывается,  никогда  ранее   этого  не  замечал. Нужно   ценить.  Вес:  106  кг  400  грамм.   Я  по-прежнему активен  и  легок.  Все  замечательно.  Вечером  жаркая  парилка,  свежий  веничек, бассейн   с  холодной  водой.  Да,    а  пока  движение,  движение.  Я  того,  худею…
5.   Приехали  гости,  много  ели,  много  пили. Ну,  как-то  гости   и  голодание  были  несовместимы,   пришлось  прекратить.  Скоро   сяду  на  воду,  дух-целитель  на  меня  ворчит,  что  потеряли  много  времени.  Ну  вот,  как-то  так,  я  и  не  заметил.  Вес  мой - 107 кг. 100  грамм,   не  так уж  и  плохо,  с  учетом  того,  что  я  ел  эти  дни  все,  что  было  не  приколочено.  Такой  аппетит,  понимаешь  ли.  Жаль,  конечно,  потерянных  дней.    Впереди  вечность,  но  худеть   немного  надо,  так  что  терплю.   Вспоминаю  пироги  на  кефире,  на ржаной закваске,   что  стряпал на  днях,  классные  такие,  рыбные  пироги  получились.  Запах какой,  вкус… Пышные, сочные,  просто  вкусняшка. Как  я  люблю  готовить  и  вкусно   покушать,  кто  бы  знал…   А  все:  толстый,  толстый. Ничего  я  не  толстый, так,  в  меру  упитанный.  Ну  сказали   худеть,  будем  худеть.  Чего  вот  только  не  сделаешь.  Все  для  прекрасных  дам.  Не,  не  так,  ради  прекрасных  дам. 
                Голодание  на  воде
1. День  первый.   В  животе  урчит,  воду  пью  мало.  Вчера  взвешивался перед  сном, был   ровно 110  кг, гости  уедут  утром,  кошмар.   Утром  встал  на  весы -   107  кг  700  грамм.   И  куда  делись  кг,   в  туалет  не  ходил.  Непонятно.  После вчерашнего сытного  дня -   сидеть  на  воде  приятно,  ходишь  такой,  кушать  не  хочется. В  животе  урчит, ты  чего-то  делаешь   и  чувствуешь    интоксикацию  организма.   Чего-то  как-то  не  по  себе,  сейчас  бы  молочка,  но  нельзя.  Вечером парилка,  сон.
2. День  второй. Весы  показывают  106, 1   кг.  Так  результат   конечно,  не  показатель,  нормально.   Нет,  мне  нравится  голодать,  как  представлю  себя  стройным,  легким.    Но  как  подумаю:  сколько  дней  не  жрамши,  аж  гордость  за  себя  берет.  Одна  проблема:  люди,  они  постоянно  приезжают,    а  объяснить им,  что  я  голодаю,   как-то…  В общем,  пришлось  многим  отказать  в  уединенции.  Талия   у  меня 1  метр 20 сантиметров. Так  смотришь  на  живот,  не  жрамши вроде  как,  и  небольшой,  потрогаешь -  такой  запас   жизненных сил, и  чуешь, мешает   это  сало. 
3. День  третий.  На  весах  в  8  утра  -  105.1  кг,   в  10 утра  - 104,6 кг.   Куда  делось  полкило? В  туалет не  ходил,  валялся  на  кровати.  Искал  в  интернете  информацию -  это  полезно. Ну  да  ладно,  пойду в  кузню,  чего  поделаю  руками. Чего-то  со  мной  сделали  видно  духи  или  боги.  Кушать  не  хочу,   так,  совсем  немного. Греться  в  бане  не  дают.  Банщик  ворчит:   вали,   мол,  отсель,  какой-то  отток   пойти  может.  В  животе  пару  раз  была  боль,  с  кишками  чего-то.  В  туалет  только  по-легкому уже  пару  дней. Жду,  когда  приспичит.  Интоксикации  нет.   
4. День  четвертый.  На  весах  103,4 кг,  талия  116  см.  Говорят  от  меня  стало  пахнуть  ацетоном.  С  утра  сходил  в  туалет   по-тяжелому,  мало-мало, но  сходил.  Пишу   эти  строки,   а  в  голове    вкус  селедки  в  пряном  посоле   под  водочку.  Но  слюней  нет,  просто  вспоминаю,  как  набравшись  водочки,  начал  это  голодание  на  следующий  день,  но  так  надо  было.  Водочка  у  меня  своя,   похмелья  не  было,    а  вот  организм  я  почистил  основательно,   от  микробов,  бактерий,   вирусов,   и  хрен  знает  еще  от  чего,  ну  чтобы не  было интоксикации. 
5. День  пятый.   На  весах 102,5 кг.  Шум  в  голове.  Как   понимаю   я   этих  постоянно  жующих… Хочу   кушать,     чайку   бы  с  хрустящей корочкой   с  маслицем  и  сверху чего  бы  этого, сам  не  знаю чего,  картошечки  бы  жаренной  с  лучком. Ну  мне  нельзя,  я,  того,  худею,  чтобы  потом  опять,  или я  потом   совсем   кушать  перестану. Ну,  это  мысль.   Буду  питаться  чем-то  другим,   допустим   воздухом   или  праной  небесной.  Нет,  это мысль.   Впитывать   в  себя  энергию  пищи,   при  этом  ее  не  поедая. Духи  же  как-то  это  делают,  но  сперва  нужно  того,   похудеть.   Пойду  в  кузню  сгонять  эти  калории, работа  отвлекает  от  голодных  мыслей,  а  работа  там  интересна  и  на  весь  день,  да.  Я  сейчас  кую  одну  интересную  вещь,  экспериментирую.   Сталь,  чугун  мешаю,  чего  получится  в  итоге,   да  и нож  кую   дамаск. Такой   классный  будет,  магический,  для  себя.   
6. День  шестой. Утром   на  весах 101,4 кг.   Сходил  в  туалет.  Какая-то  слабость.  Духи  уговорили  еще  поспать,  уснул.  Во  сне    кушал  много  и  сытно. Проснулся,   пишу  эти  строки,  ушло  100  грамм.  Время  два  часа  дня.  Я  матерюсь  про  себя,   идти  нужно в  кузню,  а  я  тут  сплю.  Прокачался  силой,   ведающий  я  или  как.  Вроде  как   это  голодное  и  от того  слабое  тело  работать  должно.  Энергии  вошли    в  меня   добрые,  аж  тело  свело.  Во  сне  кушал  вкусную,  сочную,  отбивную,  такой  запах и вкус…   Ну  просто  слюни  до  сих  пор.   Вот  закончу  эту  практику,  наемся.  Живот  еще  в  зеркало большой,  неприятный,   это  мне   помогает.  Уйдет  этот  живот,  я  надеюсь,  начну  кушать. 
               Время   вечер,    переоделся,  встал  на весы – 101,1  кг.  Отлично. В  кузне  меня  прокачали  стихии,  как  нигде,  а в  кузне  стихии   очень  сильны,   бушует  огонь  - стихия  огня,  воздуха.   Очень    приятно,  и  это  придает  сил.   Придает  сил  также  свежеиспеченный  хлеб,  так  как  это  моя обязанность.   Я  до  сих  пор   пеку  хлеб,  настоящий,  на  закваске ржаной, для  домочадцев.  То  этот  запах горячего  хлеба   гонит  все  вокруг темное,   грязное,   чистит  пространство  и  дает сил.   Вдыхаешь  его  просто  и  уже наслаждаешься.  Завтра  седьмой  день  и  организм  должен  полностью  перейти  на  внутренние  запасы  жира,   что  он  отложил.  Посмотрим,  что  будет. Будем  стараться,  хотя просто нужно  настроиться.  Можно  месяц  очень  легко  прожить  и  на  воде,   главное -  вести  активный  образ и  все  получится. Зато  какое  очищение  организма.  Еще примерно  две  недели  мне,    и  я  буду  надеяться.
           7.  День  седьмой.  Наконец-то  организм стал  пожирать  сам  себя,  переключился  на  запасы  жира,  и  стало  намного  легче.   А  то  эти  дни  было  довольно  тяжело, чистился  полностью  кишечник,  печень,  почки,  отсюда   тяжесть,  дискомфорт. Ну  уже  все  позади,  я  рад.  Организм  как  бы  свыкнулся  с  этим,  что  пока   кормить  его  не  будут  и  ему  приходиться  довольствоваться  тем,  что  есть.  Уснуть  долго  не мог,  голова  светлая,  но  зевота,  общая  усталость  после кузни. Стал  немного  слепнуть,  плохо вижу,   все размыто  как-то,   пытался  прокачать  глаза  энергиями  души,  небольно-то  получилось,  но  небольшое  прояснение  есть.  Пришлось  вчера  очень много  и  качественно  потрудиться  в  тонком  мире,  надеюсь,  результат  даст  о себе  сказать.  Голова  ясная,   получил   от Светлых  Богов  новые  коррективы,  и  как  бы  сейчас полностью   осознаю  ясность.  По  сути,  я  доволен.  Утром   встал  на  весы,  а  они  показывают  101,1  кг. Расстроился,   повторяется  результат   вчерашнего  дня,   немного   походил  по  дому  и  опять  встал  на  весы   100,4 кг. Куда делись  эти  граммы?..  Важно,  что  я  вновь 100  кг.  Жрать мне  сейчас  ничего  нельзя,   можно  очень  быстро  покинуть этот  мир  в  судорогах. Ну  осталась  неделя  голодовки.  Потом  перейдем  на  соки,   компоты, морсы,   и  будем  худеть дальше.   Это  радует, что  сейчас  главное - не кушать  ничего  жирного,   чтобы  организм  дальше  поедал  собственные  запасы  пищи. Дух-целитель  крутится  вокруг  меня,   чего-то  там  правит. В общем,  он  доволен  общим  состоянием  здоровья. Ну  как-то так.  Ну,  а  я  в  кузню -  махать  молотом. Вечером  писать,   и  так  день  за  днем. Дни  летят, а  я  худею. 
              8. День  восьмой.  Вчера  дух-целитель  сообщил  мне,  что   я  вернул  себе   лет  десять  жизни, вернее  продлил,  вернее,  стал  моложе  лет  на  десять.  Я  доволен.  Как   я  себя  чувствую?  Прекрасно.  Утром  встал,  надел  трусы   и  на  весах  ровно  100  кг.   Вот  думаю,  наверно трусы   тяжелые,  вот  если  их  снять,   стану  легче  или  как.  Так  хочется  похудеть,  а  результат  пока  нулевой.  Ну  по  сути  худение  только  началось,   все  семь  дней голодания шла  только  чистка организма,  выходили  шлаки,  токсины  и  прочее.    В настоящее  время организм  полностью  перешел  на  запасы,  и  стало  как-то  легче. Кушать совсем  не хочется,  вода  на  вкус  безвкусная,  святая  и  безвкусная.  Наполнился  силами,  прокачался,  и  потопаю  в кузню.  Что  на счет  вкусовых  рецепторов,  они  есть  только  у  нас,  у  людей  этой  планеты,  как  пояснил  Велес.   У  тех, кто  ближе  к  центру  вселенной   (они,  как  правило,  выше,   пять-семь  метров  росту  и  выше -  до 50  метров),   этих  рецепторов  нет,  и пища,  которую  они  вкушают,  нам  покажется   не совсем  изящной.   Картошка,  купленная  у  фермера,    выращенная  на  химических  удобрениях,   безвкусна,  а  вот своя,  которую  вырастил  сам,   вкусна,  как  и  помидоры,  да  и  все  другое. Что  безопаснее? Вот  почему  гурманы дольше  живут. Есть о  чем  поразмышлять. 
 В  18   часов  вечера духи  выгнали   с  кузни.  Принял  душ,  встал  на  весы,   и  опана, я  99,9 кг.  Процесс  пошел,  я рад.  Сто  грамм, но  они  ушли. Идет  приятная  усталость. Сыновья   ворчат  на  меня:  восьмой  день  не  ешь,  а  в  кузне  работаешь.  А  мне  приятно. Чую,  я  вырос  в  их  глазах. Батя  дает,  да...  Дурной  пример  заразителен.  Глядишь  они  потом также  будут  голодать,  и  ничего  страшного  в  этом  нет.  Главное - настрой. Чувствую  я  себя  нормально.
       В  22  часа   Банщик  пригласил  в  парилку,   посмотрев  на  мои  муки  по  поводу ротовой  полости,   а   впечатление,  что  я только  что  скушал  что-то  отвратительное,  предложил  выпить  мне  полстакана  компота,  я  отказался.  Мне  объяснили,  что  организм  очень  хорошо   употребляет  подкожный  жир,  и  ему  это  чертовски  нравится,  а  вот  в  кишечнике  у  меня  проблема,   нужно  пить  компот.  Мол,  выпей  и  обратно  в  парилку  на  досмотр.   С  духами  спорить -  себе  дороже. Поперся,  принес  из  заготовок  компот  яблочный  с  рябиной,  и  выпил.   В  кишечнике начался  ураган,   что-то  там творилось.  В  парилке  банщик   объявил,  что  все  нормально, организм дальше  употребляет  жир,   а мне  можно  пить  компот  без  ягод,   когда  я  захочу.  Встал  на  весы – 99,5 кг.   
9.  День  девятый.  Вчера  выпив  компоту  я  был  немного  обескуражен  решением  духов,   но  все  сделал,  как  они  сказали.  Записал   это  решение  в  дневник.  Потянулся и  побежал  в  туалет   сходил  по  маленькому  попой,  из  меня  вышли   горошины   штук  двадцать,  поди,  я  опешил, но  когда   я  потом  еще  пять  раз    сходил  в  туалет  с перерывом  в  десять  минут,    я спросил  духов   вы  знали  что так  будет. – Конечно  мы  же  сами  это  не  раз проходили,   тебя  просто  чистит.   Ну  как  то  так.  Утром вес  99.1  кг.  Проснувшись,  почувствовал,   что  в  тело  вошла  сила  хоть и небольшая,   но  пищеварительная  система  включилась лицо  помолодело,  похорошело.  Сейчас  сижу,  пью  чай  кипрей, с  черным хлебом,  мне  назначена  вегетарианская   пища нельзя  жирную   творог, сметану,   мясо, рыбу,  яйца.  Но  совсем  по  маленько .     Я  спросил     в  чем  причина   вывода  меня  из  голодовки .  Объяснили просто ,  что  потерял  очень  много  сил  за  эти  восемь  дней  ,  ну  а вкушав  пищу  растительного  происхождения   я  буду  дальше  терять  в  весе , добьюсь  желаемого результата   в  течение  двух  недель ,но  останусь  сильным.  Так  как  я  практикую,   провожу  светлые  практики исцеляю  людей   и  еще  для  чего  я  им  нужен  сильным.  Понятно   что  я  провожу   эту практику  не  первый  раз .  Ведающие   это  проводят  каждую  осень  и  весну  так  надо .  Но  своими  ощущениями   я  решил  поделаться  с  вами. Смотрю  в  зеркало    и  вижу  красавчика   я  собой  доволен   бородатый  волосатый моложавый  глаза  горят.  Чувствуя  я  себя   35  летним   парнем ,  хотя я  старше  почти  в два  раза .  Меня  ждет  писательский  труд ,  кузня. Магические  обряды,  исцеление  людей.  ПО  жизни  нужно идти  разумно  а  в  этом  помогают  духи  ,  светлые  боги.  Они  показывают  путь  делаться  знаниями.  Ну  а  дальше  буду  терять  в  весе соблюдая  строгую  диету.  Ну  как  то  так.  Всего  доброго .  Волхв  Рода   Всеслав.   


Рецензии