Маркиз

Наталья была из тех, кого назвали обидным словосочетанием "разведенка с прицепом"
Правда, "прицеп" в лице сына Ивана, уже вырос и учился в Москве, изредка приезжая в родной городишко к матери. Всю семью Натальи составлял теперь черный кот Маркиз-вялый и ленивый, как ее бывший муж.
Отраду Натальи после трудовых будней в офисе, составляли сайты знакомств, где она безуспешно пыталась найти себе мужчину.
В свои 45 лет Наталья выглядела на 30-32, хорошо зарабатывала, очень любила танцы и занятия фитнесом.
От предложений мужчин на сайтах знакомств не было отбоя, но вот беда, практически все кто хотел с ней познакомится, были либо женаты, либо бедны, либо и то и другое.
Но, как пел "Наутилус Помпилиус" - "кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку?"
Наталья все-таки встретила Его и поначалу отнеслась к такому мужчине даже с недоверием-молод, спортивен, обладатель роскошной квартиры в центре города, без детей, начитан и умен.
Наталья, что называется, втрескалась в него с первого свидания. Роман с Романом (так звали молодого человека) был бурным, и достойным для зубодробительных любовных книжек.
Они ходили по ресторанам, Роман брал ее с собой в командировки на юг, в поездки на охоту на его огромном джипе. И все это под продолжительные поцелуи, бесчисленные букеты цветов и другие подарки.
Единственным темным пятном на их встречах, когда они происходили в квартире Натальи, была собака Романа-пес Джек, нервный и капризный доберман, которого Роман обожал и всегда и везде брал с собой.
Кот Натальи категорически не принимал Джека, с неистовством камикадзе бросаясь на добермана. Джек, хоть и огрызался, но не горел желанием разорвать обидчика, стараясь спрятаться за хозяина.
Конфликты животных иногда приводили к конфликтам Романа и Натальи. Оба души не чаяли в своих питомцах и никто не хотел уступать. Однажды Маркиз применил отвлекающий манёвр. При очередном визите Романа и Джека хитрый Марк сделал вид, что ему нет никакого дела до пса, тем самым усыпив бдительность обоих гостей. Когда же про него забыли, Маркиз с победным шипением не просто вцепился в морду бедного пса, но и повисел на ней немного. Вой Джека, мат Романа, отдиравшего Маркиза от своего любимца, крик Натальи, все смешалось в одну сплошную какофонию. Наконец животных разняли и заперли. Маркиза в ванной, Джека в туалете, а сами Роман с Натальей выпив в качестве успокоительного по сто грамм коньяка легли спать. Наталья, уставшая на работе, быстро уснула. А вот Роман не спал.
Бесшумно встав с дивана, он прокрался в коридор, открыл ванную и, взяв на руки Маркиза, вернулся в комнату. Наталья тихо посапывала во сне. Держа кота на руках, Роман вышел на балкон 20 этажа. Теплый ночной ветер шевелил роскошную шерсть Маркиза. Роман взглянул в желтые кошачи глаза. Что-то в них было такое, что волна страха и стыда вдруг пробежала по нему коротким разрядом. Но Роман совладал с собой. Пробормотав -"Наташ, прости", он с силой швырнул черный ком в ночную бездну.
Прислушавшись к отдаленному глухому удару, он выкурил сигарету и тихонько вернулся к Наталье.
Утром он проснулся под крик своей подруги.
-" Где Маркиз, захлебываясь слезами, кричала Наталья, -что ты с ним сделал?!"
-Дорогая, как можно спокойней уверял Роман, клянусь, я не знаю, где он, видишь, дверь в ванную открыта, а задвижка у тебя слабая. Должно быть лапу просунул и открыл, а сейчас прячется где-то.
Поиски дома не дали результатов и Наталья с Романом выйдя во двор, тут же увидели то, что осталось от Маркиза.
Горю несчастной женщины не было предела.
-Он любит на перилах балкона сидеть вот видимо, и сорвался, всхлипывая, говорила Наталья. Роман как мог, утешал ее.
Они похоронили Маркиза недалеко от дома, в березовой рощице. Роман поклялся безутешной Наталье заказать самый лучший памятник для ее любимца.
Сославшись на работу, Роман уехал, пообещав Наталье прийти вечером.
Наступил вечер, но Роман не появился. Телефон его молчал. Наталья сидела одна в пустой квартире и тупо смотрела на фотографию Маркиза. В какой-то момент все поплыло у неё перед глазами и Наталье показалось, что Маркиз подмигнул ей. Звонок в дверь привел ее с чувство. На пороге стояла ее соседка, баба Валя.
-Натуль, тревожно сказала она,- там во дворе, вроде твой Рома, и вроде как плохо ему.
Наталья, не дождавшись лифта, опрометью выскочила во двор.
Откинувшись на спинку скамейки у подъезда сидел ее и уже не ее Роман. Холодные белые его пальцы сжимали поводок со скулящим Джеком, глаза Романа смотрели на Наталью. Смотрели и уже ничего не видели.


Рецензии