Почему так происходит?

    -Все в порядке?
    Я хотела ответить "да", но только тихо покачала головой.

    Если это черная полоса, то это как-то слишком резко и больно. Я качаюсь на турнике, одна, на площадке бегают дети, хотя я и не жду никого. Просто вышла. Просто устала.

Я направила взгляд в пространство, продолжая тихо покачиваться...
    "Теплые руки обвили мою талию, я вздрогнула и повернулась. Его лицо сияло улыбкой. Я тут же оказалась в его объятиях, он с нежностью притянул меня к себе и прошептал вблизи уха: Давно гуляешь? Я не ответила. "Могла и меня позвать", он укоризненно смотрел на меня с легкой усмешкой. Я вздохнула и только крепче прильнула к нему. Положив голову на плечо, я вдыхала запах его волос и улыбка сама собою появилась на моих губах. Это все что мне сейчас было так необходимо, безмолвная поддержка человека, так сильно любившего меня."

    А теперь возвращаемся в менее приятную реальность, где я по прежнему одна в переполненном детьми дворе...
    Если верить гороскопу, то сегодня меня ждет что то особенно хорошее, но пока у меня только появилось грустное вдохновение, по другому это никак не назвать.
    Не хочется спать, не хочется есть, не хочется играть, не хочется залипать в телефон. Что со мной? Вопрос так и остается без ответа.
    Прошло пол часа, а я так и осталась не замеченной для всех своих знакомых. Может я призрак? Глупо. Ведь у призраков навряд ли болит душа.
Площадка за футбольным полем стала моим убежищем от проблем, от чувств, от всего. Почему так происходит, с людьми, со мной?
   


Рецензии