Отпустите

Остывает чай, а вместе с ним и чашка.
Не подаренная нежность – лишний сахар.
Но мелодия объятий замолчала,
И мирок мой сокровенный будто замер.

Мама с папой, не двенадцать, не в обиде,
Не щадите мое пасмурное небо
И, как солнце на закате, отпустите,
Чтобы я к вам возвращалась непременно.

Город меда в тополином переплете
На перроне не задерживай мой скорый.
Фонари, благословляя, подмигнете?
У фонтана бы присесть перед дорогой.

Круговерти острых снов о не зажившем
Потеряйтесь словно в роще, вам несложно.
Пусть покоится безрадостным архивом
То, что так и не услышала икона.

Сизокрылые, смелее, напоследок,
Вновь ладошку от пшена освободите.
Если вольно, то и радужный оттенок
Примеряешь, не взирая на другие.

Без тепла и аромата чай безвкусен,
А с твоим – вернуться к прежнему не в силах.
Отпусти. Не удивлен, удачный ужин?
Оказалось, я здесь все-таки гостила.


Рецензии