Умное, - говоришь?.. Ну-ну

  часть первая

   Огромный кабинет. Напротив друг друга сидят двое. Разговаривают.

 - Вова, вспомни-ка, партия большевиков в 17-м году взяла в мозолистые руки власть в стране. Кровушки людской мы пролили - реки. И это для того, чтобы эту власть удержать - не мне тебе говорить об этом, сам знаешь. 
   А вот тридцать лет назад - в 91-м году партия, созданная Лениным, вовсе даже не подарила нашему засланцу - ЕБНу власть. Власть ему была дана до лучших времён, чисто подержать её чуток.  Ты это забыл, Вова?
  Если ты думаешь, Вова, что  годы твоего бестолкового руления страной мы служили тебе костылём-подпоркой за красивые твои очи... Зря ты так думаешь. Да и очи твои не очень как бы...  Мы выжидали момент. Ты просто запамятовал: твоя "Единая Р" - это не политическая и, уж если по-честному, вообще-то не партия... Фондик это, Вова! И этот фонд - всего лишь филиал нашей партии - партии большевиков. Не забывай этого.

 - Гена, ну о чём ты! Чекисты всегда были и остаются верными слугами КПСС, - тут Вова вежливо кашлянул в кулачок, поправился, - партии КПРФ. Мы свой шесток знаем. Про золото партии, про деньги КПСС мог бы не напоминать:  мы их не только сохранили, но и приумножили.


 - Вова, скоро выборы в Госдуму. Так вот, товарищ... Не гоже нам всё время быть в подтанцовке у твоей партии. Не пора ли большевикам занять, подобающее нашему статусу, место в структуре государственной власти?

 - Гена, я ли не понимаю! Делаю всё, что могу для твоей партии - для КПРФ. Но ты тоже, пойми, сильно выпячивать КПРФ ещё не время - людишки могут не понять, возмутятся, того гляди, бухтеть начнут.

 - Вова, не тупи... Что значит, возмутятся! О чём это ты? У тебя силовичков - как грязи. Столько не было в Отечественную у нашего отца родного.
  Тут Гена встал, подошёл к портрету Сталина, устами приложился к золочёной раме... воровато осенил себя тремя пальцами.
 - Нет, Вова, так не годится. Двадцать лет мы, прогнувшись, наступив себе на горло, служили тебе костылями... А теперь -  харэ! Матросы, как говорится, устали ждать! - было сказано в 17-м матросами членам Государственной думы Временного правительства. Да, Вова, ЕдРо - это и есть временное правительство. А мы - КПРФ - были и остались властью большевиков-ленинцев. Не забывай этого, товарищ!

(продолжение следует)


Рецензии