Обед в стиле Умберто Эко

Посвящается тексту Светланы Михайловой-Костыговой "... Если тарелка с супом ассоциируется у вас с маятником Фуко ..."
http://proza.ru/2021/11/04/29

Хрен был ядрён! Когда я студень доедал,
Пробрал до пяток, навернулись слёзы,
Забылось в миг, что знал и что не знал,
Ну напрочь всё ... и даже имя тёти Розы.

Однажды пообедать в ресторане захотел,
Пошёл туда я со своим товарищем,
Он - суп с котлетами, а я - торт "Прага" съел...
И тут же ощутил себя старинным "Пражским кладбищем".

Иду, вздыхая, как мне не легко,
Диеты результат вмиг растворился втуне,
Колышится во мне торт, словно, "Маятник Фуко",
И сам я, будто, "Остров накануне".

Напрасно шашлыком манит меня мангал
И облазняют два горячих чебурека.
На них взглянул и глубже осознал
Большой писатель, всё-таки, Умберто Эко.


Рецензии
Павел, здравствуйте!

Тарелка супа возбудила Вас, стихами душу разорвала
Прекрасной рифмы растекалась блажь
Когда, как маятник Фуко на "Пражском кладбище" осталась...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   28.01.2023 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение!
Даже удивительно, как ухитрился пропустить "с". Ведь же ни один раз перечитывал!
Лишний повод задуматься над повседневно совершаемыми ошибками, необходимостью самокритичной оценки... когда понимаешь, что запросто можешь не заметить столь очевидные промахи :)

Павел Конюховский   28.01.2023 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.