Любви не сыщешь, нет ее...

Я добр бываю "от" и "до",
А больше- мне невмочь...
Дела свои не отложу,
Чтоб ближнему помочь...
Не навещу его,когда
Он одинок подчас.
Ведь это грустно,а грустить
Я не хочу сейчас...
Хотя средь этих важных дел
Всегда неважных тьма,
Но для меня они важны,
Ведь  я люблю себя...
Коль интересный человек,
Иль выставка картин,
То все дела я отложу
И не ищу причин...
Но люди есть-их знаю я-
Хоть ночь, а хоть полнОчь,
Они так просто и живут
В готовности помочь...
Ты позвони,лишь заикнись,
(Там вечный лазарет)
Бегут лекарство передать,
Забыв про сон,обед...
Любви не сыщешь, нет ее-
Твердим мы вновь и вновь...

И лишь одно не видим мы:
А вот она- Любовь!..


Рецензии
Верю есть , есть любовь , сам влюблялся и не раз. Хорошие стихи...

Евгений Енбаев   22.02.2023 07:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.