ТРИ года на Прозе

         

  "Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."
               
        / МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ /


  Неожиданным для меня оказалось то, что заболев [ОРВИ], я даже не думала, что кто-то будет заходить ко мне на страничку и тем более напишет личное сообщение с вопросом – НЕ СЛУЧИЛОСЬ ЛИ ЧТО СО МНОЙ?
  Я была в шоке! На личное сообщение я сразу же ответила, чтобы успокоить людей, но на рецензии всё-таки не смогла, тяжело было ... Я очень хорошо почувствовала, как это работает, когда открываешь приятные для себя вещи, о которых раньше не догадывалась!

---

 На сайт я пришла, чтобы читать! Но чтобы оставлять комментарии надо написать хотя бы одно произведение! Я написала первый текст 3 года назад и какого же было моё удивление, что опытные авторы стали мне на него оставлять свои отзывы! Просто праздник! Спасибо, ВСЕМ!

 НЕТ! НЕ ВСЕМ! Одна дама меня, в грубой форме тогда, отправила прямо на Facebook (!?), Instagram (!?), поясняя это тем, что там, мол, "читай''!

 – А мы здесь все авторы! Мы все пишем! А вы тут собираетесь только читать наши тексты, хотя сами писать не собираетесь..., – "благородно" возмущалась автор со стажем!
 Тогда я искренне недоумевала, как можно так относиться к ЧИТАТЕЛЯМ? Как, вообще, такое возможно, если ещё учесть, что пишет она очень хорошо и комментарии я ей писала, два или три, тоже хорошие, не "пустые"!
 Сейчас это смешно вспоминать... Но опыт полезный!

---

 Продолжим! Три года - как один! Правда! Время летит потому, что интересно! Авторы натуральные, живые со своей судьбой и талантом! Удивительное разнообразие взглядов, выразительности, интенсивности и самобытности! Сказала бы – ПЛАНЕТА "ПРОЗА"!

 Так вот, об отзывах!
Удивляюсь я на авторов, которые получив искренний положительный отзыв на его новое[последнее произведение], приходят к рецензенту, с "ответным визитом", написать ему, на Бог его знает какое старое произведение??? Не стесняясь, даже, что старый текст, даже, другого года публикации, давнишний текст! При этом "чемпион" даже не открывал новое, верхнее, последнее у рецензента! Как вам такое? Может быть психиатры ответят? Ведь актуальный вопрос для всех здесь, как показывает практика!

 Я скажу так "оригиналам"! Когда автор закончил своё новое произведение, он в этом состоянии! Он в состоянии, с "температурой" новой идеи! Он делится со всеми и хочет обратной связи! Обратной связи, вашего мнения по поводу ЕГО НОВОГО ОТКРЫТИЯ! Ну, никак не старого!
 Я, когда эту "аномалию" увидела первый раз, просто не поверила своим глазам! НО! Но это, к сожалению, практика, которая мешает!

 Авторы, которые это практикуют со всеми, не только со мной, конечно, должны учитывать, что они неактуальны с такими своими "особенностями"! Вряд-ли теперь это их состояние будет в покое? Кому приятно считаться неактуальным? Почти неликвидными? А между тем, "авторы с особенностями", это так!

---

  Пишите и будьте все счастливы!

           ВСЕМ  УДАЧИ!



ФОТО: Санкт-Петербург. Васильевский остров. Моя речка и мой залив.


Рецензии

Спасибо Оля!Пусть Новый год будит самым счастливым во всех Ваших делах.


Нинель Товани   03.12.2021 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель, за внимание и добрые слова поддержки!)

С уважением,

Ольга Леднёва   03.12.2021 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.