Нынешнее поколение

Меня пугает нынешнее поколение, оно просто не проживет в нашем мире. Мало того, что школа переставала давать знания с этими удаленками и реформами, так еще и сами дети становятся тупыми. Они знают как фотошопить фотографии, но не умеют и не понимают, как вшить молнию в штаны. Боже, если старое поколение помрет, то боюсь, никто не научит их делать пельмени, печь пирожки и варить суп. Они так и будут рабами микроволновки и бичпакетов.
Начнем с того, что все, что я умею и могу меня научили дома и в школе. Эти не только ничего не умеют делать, но и не хотят учиться. Поверьте, жизнь не состоит из отчетов и приказов на работе, еще нужно уметь готовить, шить, иногда что-то делать руками.
Конечно, можно сказать не научили, но я честно пытаюсь каждый раз показать, как готовлю сама или шью, но это не вызывает даже интереса. Поэтому наверное даже портнихе нужно объяснять, как правильно вшивать молнию в штаны. Право слово, хоть бы не позорились, называясь портнихой.
Короче нынешнее поколение меня все сильнее разочаровывает. когда сломается все, что создано дедами, боюсь люди будут все делать только за деньги друг для друга, и то, как оказалось плохо.
Вот такое нынешнее поколение. криворукое.


Рецензии