Обратная сторона

Ничто.

На пространство упали две линии. На нижней, появилось что-то стремительное, шумящее. Непроглядное сменилось осязаемым.
Она осмотрелась, и вроде нечто есть, но ничего нет.

Формы.

Некоторые состояния обретают форму. Летучесть, твердь. Вверху воцарились светлые оболочки, которые в один миг, потемнели и так же стремительно и шумно обрушились вниз, с тем, что и так уже было внизу.
Для неё это было удивительно. Сверху падает, то, что есть снизу. Как интересно.

Дыхание.

Поверхность та, что ниже, стала заполняться этим веществом. Где-то его было невероятно много, что привело к овладению низа. А в других местах, оно расширилось и двигалось в различные стороны. На участках же без вещества, на твердой поверхности, появились какие-то выступы. Присмотревшись, она заметила, что они были под стать явлению, что шло после ниспадающего вещества, таких-же по виду. Только не по форме. Одни из выступов были совсем маленькие и мягкие, иные же огромные и твёрдые.
Красота... вырвалось у неё беззвучное слово. Она назвала это красотой...

Ощущения.

Приглядевшись наверх, она увидела нечто яркое, к чему странным образом тянулись абсолютно все выступы. И кстати говоря, эти же выступы будто бы радовались этому источнику, вкупе с тем, что обрушивается на них сверху, то самое вещество. Но яркость сменилась иной яркостью, тёмной, затем вновь настал черед более видимой но какой-то отстраненной, хотя и выглядящей внушительно.
Свыше зажглись что-то маленькое, будто перемешенное снизу, туда, чуть выше.

Размножение.

В веществе что-то начало двигаться. Будто оно стало кем-то важным не только для выступов, но и для чего-то другого. Несколько мгновений, и это, стало так же обретать немыслимые формы и размеры.

Разум.

Из вещества одни перешли на твердь, другие стали ходить по верху. И всё это так же, было различным по формам и видам. Как и выступы. Только они передвигались, издавали звуки, множились, и одни овладевали другими. Те, что крупнее, поглощали меньших.
Но рядом с ними, незаметно появились двое. Схожие по некоторым типам, с одним из уже существующих. Они издавали иные звуки.

Взгляд.

И всё шло обычным чередом. Яркость, сменялась тёмной яркостью, выступы наверху падали вниз, выступы внизу, тянулись наверх. Те, что появились раньше, создавали себе подобных, крупные поглощали меньших, иногда без всякой причины, падали и их формы, поглощала или твердь или иные, им подобные, по своей сути.
Она наслаждалась происходящим.
Но однажды, двое отличавшихся от всех, передавая что-то друг другу, посмотрели на неё. И то, что она испытала, с тех пор остаётся с ней до сих пор.
Одно движение, и мир этих двоих, уже не был прежним.
Им всего лишь, не нужно было на неё смотреть. Теперь это состояние с ней навечно. Её наслаждению тому, что происходило до них, больше не бывать. Каждый отныне находит её.
Их продолжение рода, после размножения, придумало этому состоянию, название. И бояться заглядывать в неё. Но упорно всматриваются, не понимая того, что это они создали её таковой, и что это именно они, и есть само состояние, для которого они и придумали это самое название.
Они называют это страхом. Да вот только, она с ужасом взирает на тех, кто каждый раз отвлекается от происходящего вокруг, и всматривается в неё... Говоря, что она поглощает их, не понимая, что истинная причина, кроется внутри их же самих.
Внутри.
 


Рецензии