Рождение Евы. Дочь

Если когда-нибудь у меня родится дочь, я хочу разрешить ей быть непохожей на меня.

– Слышишь, Ева, тебе можно.

Я хочу, чтобы она нашла СЕБЯ в своем отличии с матерью. Взяла меня как платформу, от которой сможет оттолкнуться, чтобы наполнить ветром СВОИ паруса.

– Ты уникальна, Ева, запомни это.

Я хочу, чтобы она находила людей согласно своей натуры, не боясь того, что остальные не примут ее чудаковатости.

– Развивай себя через внутренний огонь, Ева, только ты сама знаешь, что ТВОЕ.
Я хочу, чтобы она была счастливой. В одиночестве, если захочет, либо будучи Мессией в окружении миллионов людей.

– Найди себя, Ева.

Я хочу, чтобы она не слушала меня. Ведь я совершенно не знаю ее жизненного урока и снова поступлю в первый класс, чтобы открыть для себя целый мир.

– Следуй зову сердца, Ева. Я – лишь твой проводник.

Я хочу, чтобы она совершила максимум СВОИХ ОШИБОК. Я буду нервничать, я знаю. Каждый раз. Я буду стараться укутать ее в защитные пупырышки. Но пускай она каждый раз находит способ вырваться на волю.

– Будь дикой, Ева. Будь ЖИВОЙ!

Однажды я стану матерью. Я буду любить и бояться. До отчаяния. Я буду готова умереть за нее. Лишь бы она стала ТОЙ, для чего пришла в этот мир.

– Будь собой, Ева. Непохожей ни на кого! Ведь в этом и есть моя любовь к тебе...


Рецензии