1 Я пишу роман. Идея. Сюжет

Опубликованные рассказы. Написанная повесть. Теперь работаю над романом. Одновременно веду писательский дневник. Это дисциплинирует. Да и просто потом интересно будет вспомнить: что откуда появилось.
Эта запись не является обучающей. В ней я не раскрываю свои «секреты» Просто дневниковая запись.
Начал работать над новой книгой. С названием еще не определился. Жанр будущего романа (по всем признакам) тоже пока не определяется. 
Главное, знаю идею романа, то есть что я хочу написать и зачем (1 – 2 предложения)
Теперь можно определиться с сюжетом. Задумался я над тем, что будет происходить в романе давно. И прежде чем начал писать, историю я сочинил «в голове». А потом написал сочиненное на бумаге (экране компьютера) примерно в таком стиле: «Интересно бывает, происходит у людей. Вот послушай.
 В одном городе жили – были…»  Получился первоначальный синопсис.
Сразу возник вопрос. Где этот город находится? Какой он? Пришлось нарисовать карту города, как умею. А я, увы, не художник. Но это не важно. Главное, все стало понятно.
Итак, это современный большой российский город. Но, «картинка» в голове все-равно не до конца прояснилась. Я «видел» высотные дома, машины на улицах, людей. Но… Люди то в куртках бредут под осенним дождем, то, вдруг, женщины в легких летних платьях. То улицы белые от снега, а по улицам снег метет. Не порядок! Пришлось продумывать время года, погоду.
В общем все, как советовал автор книги "Литературный талант: Как написать бестселлер" Михаил Ахманов.


Рецензии