Свадьба
«И плывут ко мне из детства пароходы, пароходы. Пароходы бесконечные плывут как облака», - в голове крутится давно позабытая песня, в салоне тихо жужжит кондиционер, и совсем не хочется выходить наружу, на солнцепёк. Я часто приезжаю на берег реки. Люблю посидеть в тишине, разглядывая прибрежные волны, чувствуя, как душа и тело насыщаются энергией и умиротворением. «Надо бы прогуляться, вдохнуть речной дух, подлечить нервы», - подумала я и направилась в сторону пристани. А свадеб- то сколько сегодня. Рядом в толпе нарядно одетых людей что-то бурно обсуждали.
- Дура, я тебя никогда не любил! Меня заставили жениться, слышишь, ведьма. Я всё равно тебе житья не дам. Ты сама у меня в петлю полезешь! " - кричал, перебравший алкоголя, жених.
- Сынок, успокойся! Стыдно! Люди смотрят! " - причитала полногрудая тётка с копной ярко-рыжих волос. Но жених не унимался и продолжал оскорблять «новоиспечённую» супругу. Невеста плакала тихо, стыдясь привлечь внимание посторонних. Гости смущённо переглядывались и не знали, как реагировать на это безобразие. Никто и не думал заступаться за девушку. Даже мама невесты стояла, молча, боясь испортить предстоящую вечеринку. «Ведь за «кафешку» такие большие деньги уплачены, и гости скоро собираться начнут. А обида скоро забудется и всё рассосётся само собой, » - думала бедная мамаша, не желавшая пасть лицом в грязь. Юноша подошёл к невесте, вырвал из рук цветы и стал хлестать её по лицу колючими шипами. Девушка смотрела на него, не отрывая глаз и также, молча, продолжала плакать.
- Ты же не дерево! Встань и уйди! - в ярости закричала я. - Уйди! Слышишь? Ты же не дерево! - повторяла я вновь и вновь. Подбежала к невесте, схватила за руку и, словно боясь упустить её в бездну, потащила к себе в машину.
- Как стыдно, как стыдно, - шептала заплаканная девушка.
- Стыдно должно быть не тебе, а ему, - возразила я ей.
Дома я достала праздничные фужеры, настругала сыр, колбаски, разогрела вчерашние щи и пригласила гостью за журнальный столик.
- Ну, что, Оля? Будем твою свадьбу отмечать
- Конечно, будем! Зря, что ли, я целый месяц платье выбирала, - ответила девушка.
- А где ты нашла этого "Буратино?
- Он был парнем моей подруги. Ленка красивая очень. Вот и любит её давно. А подруга нашла себе богатенького «Карабаса», а Денис, назло ей, решил на мне жениться, только одумался поздно и возненавидел меня. И не злой он вовсе, просто несчастный. Только тогда я рассмотрела у неё на лице многочисленные ранки от шипов свадебных роз, которыми хлестал её «не злой» жених. Телефон разрывался от звонков. Звонили поочерёдно мама, жених, друзья и родственники.
- Мама волнуется.
- Хочешь поехать на свадьбу в кафе?
- Нет. Не хочу больше быть деревом.
- Каким деревом? Удивилась я, позабыв о, мною же выброшенной, фразе про дерево.
- Вкопанным деревом, которое не хочет идти,- уверенно ответила невеста.
И мы дружно рассмеялись. Ольга отправила маме сообщение, что с ней всё хорошо, но телефон продолжал нервно трезвонить, щедро одаривая пространство моей любимой мелодией.
-Тебе нравится группа "Куин", судя по музыке в телефоне?- поинтересовалась я.
-Да, очень нравится!
-Но это музыка моего поколения. Молодёжь уже такое не слушает.
-А мне всё равно нравится! - кивала девушка, надкусывая бутерброд.
-Тогда мы с тобой одной крови,- радостно произнесла я, так, как до сих пор «фанатела» от Фредди Меркьюри.
"Мустафа Ибрагииим, Мустафа Ибрагииим"- разносилось из телефона. Это- не переставал звонить жених, а мы танцевали под этот рингтон и весело дурачились.
- От мамы сообщение пришло. Денис места себе не находит. Сидит один за столом, пить, есть отказывается, слезами обливается, прощения просит. В кафе гости спрашивают, мол, где невеста, а невеста фату в несколько узлов завязала. Чем не мяч? И давай чеканить коленкой мячик из фаты. Раз. Два. Три. Четыре…
- Как же ты дальше жить собираешься, Оля?- спросила я.
- Не знаю, только одно точно знаю, что прежней я уже не буду.
Утром отвезла её, полусонную, к дому. С тех пор больше мы не виделись
Прошло несколько лет.
- Здравствуйте. А Вы меня не помните? Я Оля, невеста, сбежавшая со свадьбы - обрадовано произнесла девушка, уже, как-то, повзрослевшая с заметно выпирающим животом. Рядом ёрзал курносый мальчуган лет пяти.
- Конечно, Оля, я помню тебя. Как ты поживаешь, девочка?
- У нас всё хорошо. Мы с Денисом ждём второго ребёнка. После той ночи Дениса словно подменили. Он взглянул на меня другими глазами. Увидел гордую, неприступную, затем полюбил. Муж говорит, что одни любят кротких овечек, другие гордых пантер. Вот и приходится соответствовать его вкусу, оставаться гордой пантерой, - рассмеялась она.
На душе было как-то тепло и весело. Дома, отыскала мяч, и придерживая его руками, стала чеканить коленкой. Раз. Два. Три. Четыре, Пять.
Свидетельство о публикации №221111600819