Встреча выпускников

У нас всегда было престижным выйти замуж за иностранца. Моя подруга осуществила свою мечту лет 20 назад. Жених был солидный австрийский бюргер. В ту пору ему было слегка за 40. Жили они размеренной обеспеченной жизнью. Не часто, но все-  таки, приезжали погостить к родственникам. Детей правда у них не случилось, но подруга смирилась с этим,  и менять свою жизнь не собиралась. Очередной ее приезд совпал со встречей выпускников, по случаю двадцатилетия окончания школы. По существу, первый солидный юбилей. Все уже состоялись. Но все еще молодые и красивые. Мальчики еще не совсем  отрастили животы и не полностью облысели. А девочки все такие же красивые с блеском в глазах, и многозначительной улыбкой на губах. Подруга моя с солидной дамы превратилась в озорную девчонку. Дразнила и заводила всех присутствующих мужчин, и лишь Женя, любивший ее тайно все 10 лет, грустно сидел за столом и не то радовался, не то страдал, глядя на свою Ленку. Сразу после Ленкиного замужества он уехал в столицу и приезжал к родителям редко и не надолго. Как сложилась его жизнь, никто толком не знал, и как он оказался на этой встрече, тоже было загадкой. Но вот Лена успокоилась и присела к Жене. Веселье шло своим чередом,  и никто не обратил внимания, что Лена и Женя исчезли. Поздно за полночь все стали расходится, но и тут не придали значения исчезнувшей паре. По приезду домой я получила СМС от Лены. Я ночую у тебя, утром заеду. Никто,  правда, ее не проверял.  Утром она заехала, попросила кофе и долго молчала. Наконец спросила: Что мне делать? Мне почти сорок, у меня устоявшийся быт, нормальный муж, хорошая работа, красивый дом. Господи, за одну ночь я все разрушила, а что будет впереди неизвестно. Надо все рассказать Йогану, пусть он решает, что делать.
- Не торопись, попросила я. Рассказать Йогану ты всегда успеешь. Разберись сначала в себе.
Приехав к ней  домой, мы услышали музыку, напоминающую похоронный марш. Лена вдруг рассмеялась.
А, это Йоган все время пока мы здесь выбирает себе музыку к похоронам. Ему очень наша музыка нравиться.
Мы постучали,  улыбающийся Йоган предложил приготовить нам кофе, и про между прочим сказал, что ему позвонили из Австрии и нужно срочно возвращаться домой. Билеты на завтра он уже заказал.
 А дальше все осталось, как было. Только в начале следующего года Лена родила дочку. Гертрудой назвали  в честь бабушки Йогана.


Рецензии