Кадриль

Как то в праздничный день моя младшая доченька, скрутившись калачиком на диване, где я вязала ей шаль, тихонько спросила: Мама , а как ты с папой познакомилась? Не умея придумывать и врать, я сказала правду. Твоего папу я «закадрила». Она улыбнулась. Как «закадрила», ты что перед ним кадриль танцевала?  Нет не кадриль и не «польку бабочку»,  как у нас говорят, тем более, что молодость моя проходила в пору других танцев, но «закадрила», как видишь основательно. Девкой я была видной, но, перешагнув возраст, когда  безумно хотят замуж, я с головой окунулась в интересную для меня работу и досиделась в  девках, как люди говорят, до 28 лет. Родители переживали, что внуков уже не дождутся. Коллеги, несмотря на мою яркую одежду и привлекательную внешность, поза спиной говорила, что я гордячка и даже «синий чулок». В конце концов,  мне это надоело и я сказала: Сегодня после работы пойду «кадрить» и выйду замуж за первого попавшего. На трамвайной остановке, откуда я собралась ехать в центр города, стоял высокий интересный парень, примерно моего возраста. Трамвая долго не было, и я игривой походкой прохаживалась по остановке. Парень «повелся». Познакомились, разговорились. Поехали в центр города. Гуляли до позднего вечера. На следующий день он пришел встречать меня с работы. Еще через день зашел ко мне на работу в библиотеку,  где я в то время работала, познакомился с моими   сотрудниками. Всем понравился. Воспитанный, красивый, начитанный. Через месяц сыграли свадьбу. Скоро серебренную будем праздновать. Вот такая вот кадриль получилась.


Рецензии