На краю чужого гнезда

Что особенного было в этой женщине, я не мог сказать и тогда много, много лет назад, затрудняюсь и сейчас. Но «химическая формула любви» сработала мгновенно, и я растворился без остатка на 40 лет.
Она была для меня и Богом, и другом и матерью и любовницей, и моей маленькой девочкой, хотя была значительно старше меня. Ее дочку я любил преданно и нежно, как мог бы любить только свою кровинку. Сегодняшнюю взрослую внучку балую и лелею, насколько хватает сил.
 Почему же так грустно душе и больно сердцу, когда вижу престарелую пару родителей рядом со взрослыми детьми и внуками?
  Почему спустя два года после ухода из жизни любимой женщины горечи все больше и больше?
 Почему?
Понимаю, что это не только горечь утраты, но что-то больше,  и это что-то  ждет  меня  за дверью в одинокой вдовьей квартире, делает вечера безумно длинными, а ночи бессонными и  не покидает меня  даже днем.
  Почему много лет назад я не нарушил неписанный договор и согласился с женой, что один ребенок должен получить все, а всего на двоих или троих не хватит?
 Почему?
Неужели моя гиперболизированная, слепая любовь, только принималась,  как должное  и женщиной ставшей моей судьбой, и ее дочкой, и внучкой?
 Почему?
Дети как птицы, почти всегда разлетаются из родного гнезда. Но я заметил странную особенность, что ласточки по весне почти всегда возвращаются в свое старое гнездо, поправляют его, ремонтируют, вновь выводят птенцов,  и жизнь продолжается.
А я вроде бы жизнь прожил не зря, лечил и спасал больных.  Не десятки - тысячи спасенных сердец бьются в груди  многих людей благодаря мне и сегодня, но все это служит  только небольшим утешением. А мое продолжение так и не состоялось.
Почему я все чаще и чаще представляю себя  старой  птицей на краю чужого гнезда?
 Почему?


Рецензии
Грустно. Не честно если могла и не родила ему

Даилда Летодиани   16.11.2021 14:04     Заявить о нарушении