в якутском крае

.       .       .       .      Когда в якутском крае
.       .       .       .      Наметят лишь бурение,
.       .       .       .      Я сразу ощущаю
.       .       .       .      Желудка несварение.
.       .       .       .       .        .      /Пенсионарий, стихи.ру/

Когда в якутском крае
По свае груз стучит,
Я сразу ощущаю,
Что у меня бурчит.

Когда я вижу сварку
И вольтову дугу,
Я чувствую в запарке,
Что больше не могу.

Бегу, бразды вздымая,
Мелькают при, столбы,
И вдруг я понимаю -
Эх, раньше надо бы!

Я вижу, как родился
Завод из ничего,
Другой бы возгордился,
А я, увы... того!

16.11.21

фото из ИНЕТа


Рецензии
Когда в якутском крае
Чего-нибудь не так,
Я сразу вспоминаю,
Что было там и как.

На выборах якуты
Повыбрали не тех
Им сказано - едроссов,
Они - КПРФ.

Георгий Иванченко   19.11.2021 11:45     Заявить о нарушении
Вот так!!!!
Удачный экспромтец!
продолжим:

Такой закон в России:
В Москве - ЕР успех,
А вот периферия
Та за КПРФ.

Якут за коммунистов,
Москвич ЕдРосам рад,
Чего-то здесь нечисто?
С чего такой расклад?

Кто вы общем хоре тянет
не в лад и не в строку?!
Спокойно, россияне,
Здесь всё по чесноку:

В Москве = одни барыги,
А в Питере - жуки,
А на периферии
Трудяги-мужики!

Там холодно ужасно,
Но жизнь там бьёт ключом,
Там в лыжах спать ложатся,
Но знают, что почём!

Якуты те же чукчи,
и в ихних округах
С порядочностью лучше,
Нет ушлости в мозгах!
====
Спасибо. Георгий, за тему!)))

Евгений Нищенко   19.11.2021 13:31   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку и развитие темы.
Я в полнейшем восхищении от Вашего искромтного таланта!

Георгий Иванченко   19.11.2021 15:30   Заявить о нарушении