Шайка разбойников от Пабло Пикассо и сатирика

Однажды собрались разбойники разных мастей и стали делить «министерские портфели» в своей шайке..., а в это время их портреты рисовал (или писал) художник Пабло Пикассо....

«Раньше, я разбоем промышлял, -
«налоги»  с глупых людишек собирал,
ну а теперь, я шайкой нашей буду управлять,
и, по разбойничьим понятиям, налоги буду собирать!»

«А я, на голове  весь день могу стоять!
А по сему — финансами хочу я управлять!
Финансы, так упрятать могу я постараться,
Что все, - конечно кроме нас, - без штанов могут остаться!»

«А я, «Труда Министром» стать предпочитаю!
Работы, легче этой, просто я не знаю!
Чего же легче, - весь день на унитазе восседать
и в творческом экстазе «Труда Министра» пребывать!»

«Я, «Экономики Министром» желаю быть!
Давно мечтаю — Птицу Счастья изловить!
Мне надоело мелким разбоем заниматься, -
пора за дело серьёзное и прибыльное взяться!»

«А я, «Министром культуры» буду, вашу мать!
Всю жизнь свою мечтала — культурой управлять!
А почему мечтала управлять культурой?
Да все, меня с рожденья, называли дурой!»

Вот так, разбойники, сначала, «начальный капитал» создали,
Ну а затем, использовав его, легко разбой легализовали.....


Рецензии