Безрыбье Хичкока

       
     - Кого привел, Гендос ?
     Дерганый и резкий Чебурашка взвился с продавленной кушетки Фрейда, нацеливаясь когтями в выпученные от восторга приобщения к широчайшему лакированностью недостоверному миру наживы и чистогана, вопиюще воплотившемуся на этот час доброго времени суток в вычурной прическе приведенного крокодилом в затхлые сумерки подвала невысокого человека смугло - кофейных оттенков, ушастый еще подумал, что, может, Монфис, как кучерявый представился, шаркнув штиблетом по бетонной основе подвале :
     - Пошкин.
     - Казах, - пояснил всекающий ситуацию сразу Гена, усаживаясь на ящик из под марокканских апельсинов, - судя по произношению. У них нет буквы  " о ".
     - А чо у вас есть ? - привязался к Пошкину Чебурашка, дергая того за виссоновую разлетайку с истертым логотипом Ботичели над миниатюрным фирменным значком фирмы  " Лакост ".
     - До х...я чего, - с достоинством ответил Пошкин, проявляя уважение к ушастому с ноги. - На, сука !
     Сметенный решительным ударом хоккейной бутсы Чебурашка отлетел в сырой угол подвала, где продолговато возвышался к затянутому паутиной потолку рулон рубероида, всем своим видом грозно намекая на предыдущие свершения стоящего над подвалом здания. Оно было возведено еще при старом режиме, когда российские поэты скромно подвизались при благочинном, отстаивая интересы независимого взгляда на жизнь, казавшуюся столь широченной, что даже сам Шаляпин, выходя в нелепой гримировке на сцену Большого, раскидывал мощные руки и страшно шевелил пальцами, после чего губернатор, сидевший в первом ряду партера, согбенно ковылял к заднему проходу театра, где его уже поджидала рыжая актриса Ландер, уондер, конечно, как и все тута.
     - Не надо нам про биографию здания, - сказал Гена, открывая зубом алюминиевую нашлепку с чекушки водки, - мы в подвале обретаемся, мил человек. Проживаем не только лихостью, но и умом.
     Пошкин задумался над густой правдой кажущихся простыми святых слов крокодила, а потом продекламировал, утешая разбитый ногой нос Чебурашки :
     - Мой дядя Фрэнк был чудный малый -
     Когда он в шутку помер вдруг,
     То даже Пак, бродяга шалый,
     Не смог сдержать дрожанье рук.
     Налив, дрожа, он тут же выпил,
     Топя камин шекспировским умом,
     Пока привычно хавал пипл,
     А человек искал свой лом.
     Пошкин аккуратно, стараясь не запачкать разлетайку отходами жизнедеятельности странной парочки, присел на корточках перед лежащей на строительных козлах дверью, снятой в непроглядную ночь Геной с подъезда, потому как после смены режима благочинного изгнали в любую сторону, строение же заселили тараканами, приняв резолюцию Съездом, а какие могут быть тараканы при советской власти ? Смешно и говорить. Поэтому Пошкин сурово пропел, неотрывно глядя в блеклые глаза крокодила :
     - Горит и кружится планета ...
     Силой воли оборвал малоуместное проявление торжества, продолжая уже прозой, на что был мастер, так как истинно талантливый человек - талантлив во всем, касалось ли это подбирания никак не дающихся наощупь рифм или придумывания способов достигнуть или превозмочь, по х...й.
     - Здесь, - ткнул Пошкин вверх требовательным пальцем, - надо бы двоеточие, но сойдет и так. Короче, граждане бандиты, полез раз Швабрин в подвал. Ну, полез и полез и х...й с ним, как говорится, но то - то и оно - то, что никаких подвалов на Руси не наблюдалось ! Строили дома на сваях, по климату и от дедов, вместо подвала, что является подземным по сути вместилищем фундаментальности, было пустое пространство, замыкаемое периметром ровно вшибленных в почву столбов, объединенных четырехкратно в сваю ...
    - Слышь, мужик, - прервал его Чебурашка, восставая из угла смутной тенью в тельняшке, - ты нам мозги не е...и. Мы сами кому хошь разум свихнем. Мы вот сейчас е...ся будем, а ты за просмотрение готов рубль.
    - С Лениным, - готовно подтвердил крокодил, разоблачаясь из тугого, в обтяжку спортивного костюма  " Найк ", - металлический, юбилейный.
    Человек вынул лом. Весомо качнул его, зажимая ладонью, и ударил взвизгнувшего Чебурашку прямо в лоб.
     - На, сука !
     - А, мамыньки, ухойдакали !
     Человек недоуменно посмотрел на Гену.
     - Ты зачем так - ту взгайкиваешь ? Или не знаешь, что это прерогатива Диты фон Тиз ?
     - А ты зачем Пошкиным наименовался ? - хитро парировал крокодил, продвигаясь к сереющему выходу из подвала. - Ты же капитан Ахав.
     Человек Ахав Пошкин спрятал лом за спину, внимательно наблюдая как крокодил покидает помещение. Затем бросил рубль с Лениным на хладное тело Чебурашки и тоже попер, зачесав кудрявую прическу назад, следом за Геной. Они продвигались в пространстве на заманчивые звуки аккордеона, устав уже маленько от явной неадекватности имбецилов  " Твиттера ".


Рецензии