Единственная мечта

Теперь вот на смену церквям пришли психологи со своими марафонами, которые обещают изменить мою жизнь за три дня и два месяца, если заплатишь денежку.

Опять обещания красивой жизни, умение коммуницировать с людьми, защищать свои границы и своё личное пространство, защищаться от манипуляций и многое другое. Наладить отношения с мужем, найти достойного мужчину своей мечты, то есть на любой вкус и цвет у них есть для вас предложение, очень выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.

В свои 48 лет я стала понемногу просыпаться и анализировать, что волшебников в моей жизни было много, которые обещали, что я буду директором банка, если поверю в свои силы и в себя, что я буду так счастлива, как никто другой и ещё потом и в рай попаду, потому что я хорошая девочка. И ни одно из этих обещаний не сбылось.

Но эти горе-волшебники и тогда скажут, что я плохо обучаема и закрыта для мира, поэтому у меня ничего не получается. Скажут, что у меня было ужасное детство, и теперь мне нужно потратить все свои деньги на терапию, чтобы стать хотя бы не жертвой. И многое другое они могут сказать в своё оправдание, эти специалисты.

Но я вот что думаю: я вас всех слушаю с большим интересом, и чем больше слушаю, тем больше понимаю, что я совсем пропащая. Это так и есть. И если нет жизни после смерти, то больше и надеяться не на что.

Коммуницировать я не хочу ни с кем, потому что поставила крест на людях.

Единственное, чего мне хочется и что является моей мечтой - это чтобы все люди оставили меня в покое и перестали на мне паразитировать и делать деньги, перестали достигать своего финансового благополучия и самоутверждения за мой счёт.


Рецензии