Афоризмы и размышления. Прогнозы, пророчества

Я его уважаю, за то, что он не прогнозирует «погоду»!  -  Он её делает!

Расскажи, что было!  -  И, я тебе скажу, что будет.

У природы нет плохой погоды!  -  Есть плохой прогноз.

Это пророчество, или прогноз?

Чьим прогнозам можно верить?  -  Юмористов.

Хорошие прогнозы, от хороших адвокатов.

Ты пророк?  -  Разве, что задним числом, я типа, предупреждал, я предвидел!

Ты делай погоду, а не прогнозы!

У вас проблемы с погодой?  -  Нет, с её прогнозированием.

Делай «погоду»!  -  Не слушай «прогнозы»!

Они казались такими идеальными половинками! А, что получилось, когда сошлись?  -  Идеальная жопа.

Предположение  -  уже прогноз.

Какие у пессимиста радости?  -  Иногда бывает приятно удивлён, ошибся в прогнозе.

А зачем мне прогнозы?  -  Я погоду делаю сам.

Хорошо синоптикам!  -  Они не несут ответственность за свои прогнозы.

Кто делает правильные прогнозы?  -  Кто делает погоду.

Да, прогноз оказался точным!  -  Только погоды это не делает!

Прогнозируешь?  -  Нет, гадаю.

В прогнозах «погоды» не ошибается тот, кто её делает.

Мудрость пессимиста?  -  Плохие прогнозы.


Рецензии