Гордая

«Гордая!» - ты бросил мне во след
Ну а мне хоть в омут с головой...
Раздобыть бы в прошлое билет,
Где ещё не встретилась с тобой...

Облака... и небо без конца...
Жжёт в груди, а слезы не идут...
Мне б не помнить твоего лица,
Но оно со мною, тут как тут...

Ты хотел, чтоб сердце пополам,
Чтоб с другой делить тебя могла,
Чтоб всегда смеялась и ждала,
Губ твоих дыханье берегла...

Я решила. Твёрдо. Навсегда.
И ушла, хоть в сердце острый нож
Без истерик, криков и суда.
Ты меня обратно не вернёшь...

Заживёт, пройдет, переболит,
Будет радость в этой жизни вновь,
Мне надежду каждый день сулит,
Новый путь и новую любовь!


Рецензии
Часто нами движет обида.Именно с ней мы сжигаем все мосты в прошлое.
И это не очень хорошо.Ведь было не только плохое,но и много хорошего.

А гордыня - дьявола черта.
Не надо ею упиваться.
Ведь вверх не потечёт вода.
При всём усердии потока.

Иван Косов   29.12.2021 19:45     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами!
Спасибо за отзыв, Иван!

Надежда Довбило   30.12.2021 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.