Ленусик. Часть 9. Праздник на острове

В жаркую летнюю пору человечество любит отрываться на природе. В один из таких дней наметилось у нас мероприятие. Организовано собираем людей на набережной, везем на остров.

До того, как гости попадали на остров, замечу, что другие организаторы этим себя не утруждали, мы заранее готовили поляну – приводили в порядок сам остров, занимались уборкой территории после чужих мероприятий, расставляли мангал, накрывали столы, чтобы по прибытии веселой компании их уже встречал город-сад. За все время столько островов отработали, такого насмотрелись, что начали тихо ненавидеть это дело. Ты в два часа ночи приезжаешь на набережную, часа четыре добираешься до места, с шести утра уже начинаешь подготовку, а дубарь ночью такой, что приходилось надевать фуфайки, в буквальном смысле слова.

В этот раз устраивали мероприятие для одной небезызвестной киевской компании.
К тому времени мои работники были вымуштрованы уже прилично, мне не нужно было ночью самой ехать на остров и все контролировать. Все было отработано до мелочей. Мне оставалось догрузить спиртное и с гостями прибыть на остров.

Грузимся. Суета, все бегом. Загружаться часа два, не меньше. В заказе бочковое дорогущее пиво «Брюссель Бланш» («Писающий мальчик»). Пивную установку занесли, грузят бочки. На одну бочку два грузчика.

Один грузчик то ли поскальзывается, то ли спотыкается и бочка летит с пирса в воду. Тридцать литров ко дну. И все гости в одно горло: «Куда?! Ты шо?!» А там из серии три бочки на все про все. Кому звонить?! В выходной день найти такое пиво крайне сложно, вернее, практически невозможно, миллион предложи – не найдешь. На набережной среди мужской части дикое напряжение, отплытие теплохода с людьми на остров задерживается.

Катер рядом – дрын, дрын, дрын. Набережная волнуется, бурно обсуждает, покоя никому нет. Тут уже и местные, и рыбаки, и просто прогуливающиеся присоединились. Все возбужденные, инициативные. Давайте это, давайте то. Целая бочка дорогущего брюссельского пива! Сейчас бокал такого пива долларов семь стоит, а тогда оно только появилось и стоило еще дороже. Кто уже только в воду не нырял. В общем, жизнь кипит. Дошла очередь до ставок: «Господа, делаем ставки!» Зазываю народ: «Поехали, шашлыки ждут, бог с ней, с этой бочкой. Две бочки пива, водка, коньяк. Вам мало?»

Музыка на всю набережную, суета, народу тьма тьмущая, ор. Половина гостей уже на катере разливает вино по бокалам. Наш катер задерживает прибытие к пирсу соседнего катера, возвращавшегося с прогулки. Пришлось швартоваться таким образом, чтобы через наш катер высадить людей с соседнего. В общем, полный дурдом.

Подъехала милиция - патрульная служба, со всей строгостью ко мне: «Так, в чем дело? Что за столпотворение? Что происходит? Почему не отплываете?» Начинаю объяснять про корпоратив, что ждем людей. Пришлось и про бочку рассказывать.

А народ угомонить невозможно. Постояли, пообщались с мужичками, обсудили ситуацию. Смотрю, уже даже развеселись и, видимо, из мужской солидарности, а может по каким-то своим соображениям, решили вызвать водолазов.

Прибыли водолазы. Серьезные ребята. Переоделись в свою экипировку и ко мне: «Определите в каком квадрате искать труп». Я стою, глазами хлопаю: «Какой труп?!».  Милиция курит в сторонке. Увидев мою беспомощность на лице, водолазам: «Идите сюда, мы вам сейчас все объясним». Водолазы к милиции и народ туда же подтянулся, окружили плотным кольцом, держат оборону.

Слышу, водолазы возмущаются: «Вы что, больные на голову? Как мы ее вам поднимем? Тут минимум пятнадцать метров. Даже если мы ее найдем, чем цеплять, поднимать? Вы шо?» Набережная хором участвует в обсуждении: «Так в воде ж вес не чувствуется!» Переживают, уговаривают, убеждают, не хотят отпускать последнюю надежду. Водолазы махнули рукой и благополучно отвалили.

Стоит Тема, на меня смотрит:
- Да, Ленуся, я знал, что ты веселая дамочка. Знал, что у нас будет хорошая насыщенная программа, как всегда, но что бы такая!
Ставки уже по пятьсот долларов. Градус накалился до безобразия. Меня никто в упор не слышит.

Потеряли уйму времени, но, чуда, естественно, не случилось, с бочкой пришлось попрощаться. К слову, грузчик, который поскользнулся, сломал, бедолага, ногу. Скорая, естественно, под боком на таких мероприятиях, скольких им приходилось спасать.

Прибыли на остров, шатер уже ждет, подключаем пивную установку, включаем генератор и тут выясняется, что наш работник забыл ключ от пивной бочки.  Все было настолько отработано, что я даже оборудование не переписывала. И тут обнаружилось. Перерыли все. Нет инструмента. И что тут придумаешь? Остров посредине Днепра. Все катера ушли. Выхода нет. Пока людей развлекали, самые нетерпеливые ходили вокруг пивной бочки: «А пиво скоро?» В итоге пришлось срочно заказывать катер с доставкой инструмента, заплатили кучу денег. Ну а что поделать? Работа.

Гости ели-пили, разбредались по интересам - кто на поляне общался, кто в лес удалялся своей компанией от жары в прохладу. В густую жару купаться я запрещаю и это не обсуждается. Не дай бог что-нибудь с кем-нибудь случится по пьяной лавочке.

Один из гостей подошел к бармену: «Где лед?!» А запара страшная, жара на голову давит, до него никому нет дела. Взял термобокс с мешком, спустился вниз в гордом одиночестве, кинул мешок, улегся на него и уснул. Ну, жарко подвыпившему человеку. Никто не обратил внимание, чего он там спит. Пока во сне елозил, полиэтиленовый мешок порвался, лед высыпался и растаял. 

Подходит ко мне заказчица:
- Лена, бармен говорит, что закончился лед. Такого быть не может! Чего-чего, а льда у нас всегда с запасом. Начали считать мешки. Одного не хватает. А где, говорю, термобокс? Пошли искать и наткнулись на этого тюленя на льду. Если бы он термобокс не взял, мы бы его и не вычислили.

Мероприятие провели, хорошо отгуляли, повеселились, все довольны и счастливы. Народ в город благополучно отправили, грузимся сами. Подзадержались. Ребята попросили перекур, день выдался напряженный. 

Мы своим скарбом грузимся на два баркаса.
Говорю своим ребятам:
- Тут вам осталось догрузить всего-ничего. Догружайте, я поехала. Справитесь.

Отчаливаю. Метров через тридцать слышу дикий вопль. А там так просто мебель не погрузишь, там же трапик. Лавочки перевалило и все попадало в воду. Кое-как подняли, загрузили - тонна оборудования.  За все это время никто не заметил, что вода отошла и судно оказалось на мели. Ни еды, ни воды, выпившие, холод дикий. Вызываем помощь, на что нам: «Мы не подплывем к берегу. Ждите».   

А на острове один из гостей пошел в лес по естественным для организма делам и, видимо, прикорнул под кустом. Вышел с вопросом: «Але, а где все люди?» А все уплыли, коллегу забыли и ему пришлось с моими грузчиками заночевать на острове. Спали все дружно под одним полотном от навеса.

Я тем временем причалила к набережной. А кому меня разгружать? Пришлось сидеть до утра, не оставишь же такое ценное хозяйство без присмотра. Мечталось о горячем кофе с бутербродом. В итоге, в течение полутора суток мои ребята не могли вернуться  с острова...

Долго после этого в себя приходили, неделю острова в заказы не брали. И без этого сомнительного удовольствия работы хватало. Как представлю этот остров, мне дурно становится. Со временем такой вид отдыха поутих, но сейчас снова с приходом жары возобновился интерес. Шашлыки-машлыки, барбекю.


Рецензии