Афоризмы и размышления об уверенности - 4

Дед Мороз был трезв!  -  А вы уверены, что это был не Санта Клаус?

Никто не может любить тебя, как мать!  -  Она то уверена, что на все сто, ты её ребёнок.

Я её люблю, я не могу без неё жить!  - А ты уверен, что сможешь с ней?

Я готов подарить тебе свою любовь!  - Верность?  -  Пока нет, не уверен!

Что такое мораль?  -  Стыдливость? Старики уверены.

Перед тем как взять «кота в мешке», пни мешок, убедись, что он там.

Ты зачем его «послал»?  -  Ты уверен, что он «дойдёт»!?

А ты уверен, что в загробном жизни тебя ожидают мир и спокойствие?

Если умеешь складно врать, хвастовство ни к чему.

Как погуляли?  -  Уверенно на ногах стоял только стол, пока не опрокинули.

Кот в мешке! Вы уверены?  -  Кто-то в нём мяукает.

Хуже не бывает?!  -  Уверены? Значит вы не знаете меня!

Её догадки, постоянно «сбивали» его уверенность.

Врач-реаниматолог, уверенно расклеивал «ласты».

Ты в это веришь?  -  Я в этом уверен!

Он танцор балета!  -  А ты уверена, что он позарился на тебя, а не твоего мужа?

Уверенность – «Солнце» наших возможностей.

Только умный, уверенный в себе, не боится окружать себя умными и независтливыми.

Соблазнил женщину?  -  А ты уверен, что не она тебя?

Ты в ней уверен?  -  Да, она знает с кем быть «глупышкой».


Рецензии