Выиграл приз, не участвуя в лотерее. Чудеса, да и

Выиграл приз, не участвуя в лотерее. Чудеса, да и только.
На электронную почту мне пришло письмо и попало оно не в спам, а в папку входящих. Название гласило: «(название моей почты), Мы не можем с вами связаться, ваш телефон недоступен». – А мне действительно кто-то звонил несколько раз, только у меня нет привычки отвечать на звонки от неизвестных мне номеров, тем более, что, когда вбиваешь их в поиске браузера, оказывается, что эти номера телефонов имеют отрицательную оценку, являются спамом и отвечать на них не нужно. 
Открыл письмо с таким содержанием:
«Здравствуйте, (название моей почты),
Уже третий день мы не можем до вас дозвониться. Ваш телефон постоянно недоступен.
Нам необходимо вручить вам заслуженный подарок до 19.09.2021 года.
Если вы получили это письмо, незамедлительно свяжитесь с нами на сайте.
Перейти на сайт, и забрать свой бесплатный подарок».
- При этом в письме не указали номер телефона, по которому звонили и не смогли связаться.
Нет обращения по имени и отчеству – значит, оно им неизвестно?
Уже третий день не могут дозвониться – какая настойчивость…
Мне приготовили не просто подарок, а заслуженный подарок, вот как…
Письмо пришло 18 сентября в 14.14, т.е. оставались буквально считанные часы, когда можно было его вручить, а мне его получить. Времени на раздумья не оставляли, надо было торопиться!.. Вот даже на почте посылка или письмо будет ждать своего получателя месяц, а тут лишь полдня, что это за странные условия? И если я что-то выиграл, то получение подарка или приза не может быть ограничено таким коротким сроком хранения. А если я занят 19-го, а могу 20-го, то уже будет поздно?
Улыбнуло словосочетание «бесплатный подарок», где совместили несочетаемое. Подарок, за который надо платить уже не подарок, а товар в магазине, а за подарок никогда деньги не платятся.
Ах да… я же не участвовал ни в какой лотерее…Надо же… какое везение, подарок сам меня нашел, а этим благодетелям не терпится его вручить… Тут участвуя в лотерее очень трудно выиграть, а здесь не участвуя выигрываешь подарок… Чудеса, да и только.
Не стал переходить по ссылке, чтобы не подцепить никакие вирусы, переместил письмо в  папку Спам.


Рецензии