Афоризмы и размышления о страхе - 15

Чем страшнее рассказ, тем больше веры в него, женщины.

Соглашаться с женщиной?  -  Трудно, но трудности нас не пугают.

Я женщин не боюсь!  -  У меня на них нет денег.

Почему боимся смерти?  -  Даже попав в Рай, мы боимся скучного пребывания, там грехи под запретом.

Ложь не так страшна, как правда.

Чаще задумывайтесь о своей жизни!  -  На Страшном суде адвокатов не будет. За них отвечать вам.

Рожденный ползать, тапка боится.

Что за жизнь?  -  То пугают Дьяволом, то Богом?! А это не одно ли и тоже?

«Душа компании», смешным казаться не боится.

Что показала Перестройка?  -  Что страхи беспочвенны, что нас завоюют, мы никому не нужны.

Как ты принял решение?  -  Оно держало меня за горло.

Напоили и привели в «комнату смеха»!  -  Сразу же протрезвел от ужаса.

Страх потерял?  -  А ведь кто-то нашёл.

Только после смерти начальника, подчиненные поняли, что они его уважали, а не боялись.

На «Страшном суде» адвокат будет?  -  Сатана.

Когда кулаки перестали «чесаться»?  -  Когда Душа «ушла» в пятки.

Чего боятся проблемы?  -  Занудства.

Для того чтобы летать, нужно не бояться высоты.

И у этого «страшило», есть своё «любило».

Страшно подумать!  -  Если бы не собаки, мы бы не имели эталона настоящей преданности и дружбы.

Зло пугает!  -  Но Добро в гневе страшнее.

Грешить не страшно!  -  Страшно потом смотреть в глаза.

И страх пахнет, стекая в обувь.

Холостяк, и мировой войны не боится, что не скажешь о женщинах.

Страшнее умной женщины?  -  Красивая.

Ревнивая жена развивает в муже манию преследования.

У него страх?  -  Нет, судорожное уважение.

Почему у тебя сегодня девушка такая страшная?  -  Досталась на халяву.

А правда, что он страшный бабник?  -  Нет, он симпатичный.

Что такое свобода?  -  Возможность делать любые глупости не боясь наказания.

Ты не боишься меня потерять?  -  А, что я стою в очереди, за дефицитом?

Полнолуние. Проснулся на новом месте, и такое увидел?! Ужас!  -  Пригляделся, а это зеркало!

Если ада нет, то есть – ужастик.

Я её люблю, и мы поженимся!  -  Ничего страшного, после свадьбы заживёт.

Где Страх, там рядом и Надежда.

Я оптимист!  -  И до ваших «страхов» точно не доживу.

Она красивая или страшная?  -  Страшно красивая.

Что подарить чаду, на день рождение, если он любит ужастики?  -  Мощный микроскоп.

Чёрт страшен?  -  Чертовски красивая женщина страшнее.

Творческая Муза специалистов по кошмарам?  -  Женщина с косой.

С Совестью, Стыд уходит за компанию.

Страшную спросили: «Ты боишься изнасилования?»  -  Хотелось бы бояться.

Что страшнее потерять, от любви? Голову или деньги?  -  Семью.

Жена грозится разводом!?  -  Не реагирую, будь к этому равнодушен. Одумается.

Попросите её не улыбаться!  -  Мне страшно.

Чтобы соседи не смотрели на его жену «голодными глазами», одному набил морду для острастки остальных.

Ты не боишься приобретать «опыт» с рук?

Он мне снится в страшных снах!  - Он «проспал» свою смерть.

Он слишком робок!  -  Чтобы ему сопротивляться.

Садист насиловал мазохистку, пока та не похолодела!  -  У него встали «дыбом» волосы: «Теперь я ещё и некрофил!»

Глаза и у пакостника боятся!  -  А руки своё «дело» знают.

Какая тебе нужна женщина?!  -  Сначала определись с жанром: комедия, трагедия, мелодрама, ужастик...

Чем страшен пролетариат?  -  Своей диктатурой.

У него постоянно «чешутся кулаки»! -  Напугай его так, чтобы «душа ушла в пятки».

Не боишься «залететь»?  -  Он у меня «ангел-предохранитель».

Она такое «страшило»!  -  Не переживай, и на неё найдётся такое же «любило».

Попросил прощение?!  -  Понятно, испугался.


Рецензии