Ноябрьская Благодать

Поэтическая переписка. Публикация девятнадцатая.
На послание известной советско-российской поэтессы
откликается поэтесса современная.


Она (поэтесса Бэлла Ахмадуллина):

ЕЩЕ НОЯБРЬ, А БЛАГОДАТЬ

Еще ноябрь, а благодать
Уж сыплется, уж смотрит с неба.
Иду и хоронюсь от света,
Чтоб тенью снег не утруждать.

О стеклодув, что смысл дутья
Так выразил в сосульках этих!
И, запрокинув свой беретик,
На вкус их пробует дитя.

И я, такая молодая,
Со сладкой льдинкою во рту,
Оскальзываясь, приседая,
По снегу белому иду.



Она (поэтесса Ирина Мирдар):

ПЕРВЫЙ СНЕГ НОЯБРЯ

Нас снегом радует природа:
Вот первый снег уж ноября.
Так происходит год от года,
И белой стала вся земля.

Снег сыплет мелкой крошкой. Ветер
Пытается сдуть и меня.
Я - как одна на всей планете –
Иду сквозь хмарь седого дня.

Ледком, немного одичалым,
Поверхность схвачена травы.
Но я ступаю словно пава,
Не опуская головы.

Лицо я небу подставляю,
Откуда сыплется оно,
Пусть сыплется - того желаю!
От Бога белое зерно.



Перекличка сквозь время и расстояние двух голосов похожих людей, одинаково чувствующих жизнь и моменты природы. Что может быть лучше?! Бэлла Ахмадуллина - моя любимая поэтесса.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_910
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии