Ожидание

Не томи меня ожиданием. Я и так наполовину жива. А лучше навсегда забери с собой, чтобы одним ударом убить эту пытку.
Не томи меня ожиданием. Ты же видишь, меня почти не осталось. И ведомая желанием обрести счастье, я нахожу одни потери… Я стала слишком свободной, чтобы существовать на планете, где нет любви. И мне совсем не интересно, что происходит за стенами больниц, в которых мы хороним себя… Мне следует быть сильной в своей слабости и веселой в своей печали. Позволь только на пару часов отсрочить наш миг расставания. И я, быть может, узнаю, что такое счастье.
Я уничтожаю  душу напрасными иллюзиями. Я погибаю, чтобы однажды дойти до финала, до итога, за которым начнется уже другая реальность. Где прячется твой образ - начинается моя усталость. И грусть рефреном отзывается в черновых тетрадках. Где смятая одежда разбросана на полу и в неровном беспорядке заплетены мои косы… И голоса разбитых истин озвучивают новые и новые куплеты…
Не томи меня ожиданием. Это так невыносимо. Я боролась за тебя, не осознавая последствий. И сейчас, когда ты совсем рядом, я не могу дотронуться до тебя рукой. И в чужом счастье – моя горечь… В этом бою, не на жизнь, а на смерть, никто из нас не сможет победить. Но когда отказываешься от чего-то, чувствуешь себя свободнее. Даже если это твой самый близкий человек…


Рецензии