Туда, где восходит солнце

Я не буду провожать тебя взглядом, навечно запоминая профиль уходящий, голос жестокий и слова неискренние. Лишь твоей свежестью раненная и улыбкой покоренная, я буду тихо таять в своих воспоминаниях, которым не суждено перерасти в нечто большее, чем пищу для снов. И заламывая руки и обрекая себя на пытки жестокие, я не ищу тебя взглядом, делая вид, что ты мне совсем не нужен. Лишь макая в обман белый день, я с тихой нежностью дарю свой любящий взгляд, убеждая тебя в обратном…
Я не тороплюсь тебя забывать. И растворяя меня в истине грешной своей жизни, ты даришь новый источник слез для познания. Я тороплюсь тебя забывать. Я спешу туда, где восходит солнце, чтобы успеть на рассвете навсегда попрощаться с прежней жизнью.
Мой милый… Ты никогда моим не был и не принадлежал никому… Ты закалял мое тело, менял разум и уничтожал страх навечно… Я смогла отказаться от самого дорогого, ради того чтобы забыть тебя и тот мир, в котором мы никогда не сможем добиться ответных чувств. И холод твоего безразличия, и река моей грусти… где-то рядом… но не здесь.
Ты никогда не был единственным. Я любила свои дневники больше, чем тебя. И создавала стихи, когда не оставалось сил создавать прозу… Твое бездонное самолюбие оставило глубокие занозы в моей душе. Твоя гордость... Моя исповедь, доверенная чистому листу. И я боюсь… Я боюсь потерять не тебя. Свое вдохновение. И пока ты равнодушно ломаешь крылья, я поднимаюсь высоко над морем, обретая мир сущий, правду истинную, себя настоящую. И черпая глотками равновесие в новом разочаровании… тихонько ухожу на восток.


Рецензии
Красиво.
Я вдохновился, но она не вдохновила.

Антон Гранд   17.11.2021 17:40     Заявить о нарушении