Артур часть 4

Татьяна Кассирова
Проснулась, день иль вечер не поймет.
Темно. И яркий свет в глаза не бьет.
Постель нащупала рукой.
-Да где я, где я, что со мной?
И запах свежих простыней,
Напоминал о доме ей.
Где  в детстве с мамою жила,
Сестренка с братом у нее была.
Бедняжка в табор как попала.
Она точно и сама не знала.
Ей говорили, мама умерла,
Когда она малышкою была.
В огне погибла, когда горел их дом,
Провалы в памяти потом.
Вдруг вспомнила седого старика,
Глаза Артура, ужин, чай,
И закричала невзначай.
Яркий свет глаза обжег
Артур комнаты переступил порог.
И он склонился перед ней,
Гостьей милою своей.
Его глаза светились лаской,
-О, боже, как они прекрасны!
Он называл ее родной,
Своей сестренкой дорогой.
Руку ее, к груди своей прижал,
-Я о сестрёночке такой, давно мечтал!
Она доверилась ему, открыла душу.
А он сидел и молча слушал.
О себе девчонка рассказала,
Что убежать из табора мечтала,
-Но барон, как пес цепной,
-Всегда везде следил за мной.
-Хотел, что б стала я женой,
-По счету третьей иль второй.
И Артур ей -Успокойся,
Все позади, меня не бойся!
Сейчас мы в недрах матушки земли
И от мест тех   далеко ушли.
Корабль, кору земную бороздит,
Но газеты пишут, не ученый я, бандит.
Преступник я и враг людей,
От строчек на душе еще больней.
Я,  врач, я людям помогал,
-Я клятву Гиппократа дал.
От смерти всех людей спасал.
Завистник все ж меня оклеветал.
Проворней руки, голова светлей,
И развелось завистников среди друзей.
Мои победы, мой успех,
Змеиный яд, для тех коллег.
Я от друзей давно ушел.
И на друзей я страшно зол.
За зависть черную и клевету,
Простить их не смогу.
Я под землею много лет
Изобретение мое секрет.
Мой друг, бродяга серый волк,
В красавицах он знает толк.
Я в детском доме  рос, был одинок,
Мой путь земной, ко мне был строг.
Вот правда женщины, меня любили.
Тебя постарше правда были.
Мне двадцать пять, а ты ребенок.
Вылезай скорее из пеленок.
Земное время скоро десять.
И на земле рассвет красив и весел.
Изабелла быстро встала,
Лежать без дела не желала.
Пока цыганка ванну принимала.
Он ей подарков наготовил и не мало.
Все клады, золото, картины,
Все бриллианты и рубины,
В земле прекрасно сохранились.
Наряды вот не изменились.
Вот это платье белое из шелка,
Труд прекрасный, создала иголка.
И плечи оголены и спина,
Мечтать о таком наряде не могла.
Она у зеркала, наряды примеряет.
Артура близко не пускает,
И волка выгнала –Шпион!
Проворчал в ответ ей что-то он.
Когда Артур девчонку увидал,
Смотрел он молча и вздыхал.
Сказал-Тебе короны не хватает,
Красота такая, в сказках лишь бывает!
-Присядешь может, косы заплету
В них ленты, жемчуга вплету.
От нежных рук девчонка трепетала.
Прекрасных глаз не поднимала.
Он попросил-Сними сестренка амулет!
Он провисел на шейке сотню лет.
Одень колье скорей на шейку,
Прекрасная то золотая змейка.
Его творил  прекрасный ювелир,
Его я для тебя, сестра, хранил.
Изабель любила побрякушки,
Кольца, серьги и игрушки.
Дарили ей цыганочки подружки.
Но тот на шее  медальон,
Мамой Белле был вручен.
И под простой железной крышкой,
Фото, две сестренки и мальчишка.
И простая безделушка,
Дороже царской побрякушки.
-Не сниму я медальон,
Он мамой в детстве мне вручен!
-Ты не цыганка, Изабель,
Тайну мне открой скорей!
Она пыталась вспоминать
Как в табор ей пришлось попасть.
Артур спросил-Уж сколько лет,
Живой у Беллы мамы нет?
Сказала Белла, года в три,
Меня цыгане увезли.
-И помолчи, ты делаешь мне больно,
Воспоминаний горьких,уже с меня довольно!
(Окончание следует)


Рецензии
Шекспир отдыхает -хорошо написано- на уровне классиков.

Игорь Степанов-Аврорин   14.07.2023 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь!

Татьяна Кассирова   14.07.2023 18:08   Заявить о нарушении