Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 22

Для чего дано воображение?  -  Чтобы видеть прекрасное там, где его нет.

Почему ты её «имеешь» только сзади?  -  А ты её рожу видел?

Вышел на пенсию, пересмотрел свои привычки, заменил на более бюджетные.

Вора, видно по глазам, у его «брёвна» из краденного леса.

Зачем ты этой завистливой сволочи улыбаешься?  -  Чтобы видя моё настроение его давила «жаба».

Он всех видит насквозь!  -  Теперь понятно, почему он ничего не замечает.

Подруга для женщины, тот «флюгер», который ей указывает направления её взглядов.

Подарила минет!?  -  В зубы не заглядывай!

Ты влюбилась с первого взгляда?  -  Нет определилась, что он мне подходит.

Что дурак видит?  -  Что ему кажется.

Интересно! Видят меня, ка я себя в зеркале?  -  Нет, как на фотографии в паспорте.

Ты, «молчишь»!?  -  Даже прохожие оглядываются.

Тебя волнует секс?   -  Когда не участвую, а смотрю порнуху.

Цеплял женщин, на свой неженатый вид.

На вид, вполне приличной девушкой, а там — кто его знает? — А там — это где?  -  А там, проверишь – узнаешь!

И у зеркала своё мнение!  -  Посмотрись и увидишь его.

Полнолуние. Проснулся на новом месте, и такое увидел?! Ужас!  -  Пригляделся, а это зеркало!

Устал? Ускорь переговоры!  -  Сделай равнодушный вид.

Что постарел, начинаешь понимать, глядя на лица сверстников.

Вид сзади меня восхищает!  -  А спереди?  -  У неё лицо.

Ее симпатичные кудрявые локоны, выглядывали из-под кружевных трусиков, сводили его с ума.

Хороший руководитель, видит хорошие результаты.

Любовь с первого взгляда, после первого интима, оказалась ошибочной.

Что видится лучше?  -  Кажущее.

И зеркало бессильно, если «закрываешь» глаза на очевидное, глядя в него.

Как тебя не заметили?  -  Косил под «козла отпущения».

Для чего руки дураку?  -  Чтобы средний палец показывать.

Во сне я вижу то, что не вижу в жизни.

Видишь? Он не в «своей тарелке»!  -  Ведёт себя как «пришелец».

Скрытая камера, видит мир более реальным.

У человека нет хвоста, но почему-то видно, когда он им виляет.

Ты в наших детях видишь недостатки?  -  Да, твои.

И где вы видите, здесь, «смешные» цены?  -  Умеете вы зло пошутить!

Меня ценят!  -  Смотри, не продешеви!

Что синички? Нахохлились!  -  Извините, теперь вижу, хохлы насинячились.

Коль глянул в зеркало - смирись.  -  Оно кривое!

Она понимает тебя с полувзгляда!?  -  Во всяком случае, мои сексуальные мысли читает, очень даже, хорошо.

Не люби глазами!  -  Проморгаешь!

Кама Сутра для полных?  -  С удовольствием посмотрел бы, такую прикольную порнуху!

Пришла, увидела и обрекла, его, на неминуемое счастье!

Реальность?  -  Это правда, и не зависимо с какого угла ты на неё смотришь.

«Видно»  -  стыдно!  -  «Невидно»  -  обидно!

Ты говорил, что она словно «роза»!?  -  Ты, что «шипов» не видишь?

Ею любоваться?  -  Лучше без очков.

Он так внимательно смотрел мне в рот!  -  А потом предложил свои услуги, стоматолога.

Глядя на её рожу, ощутил!  -  Секс у нас не оральный, а анальный.

С виду вроде нормальный!  -  Откроет рот, поражает глупина мысли.

Почему «цыплёнок табака»?  По виду?  -  И по виду, и много курит.

Как вы с ней познакомились?  -  Сначала я, как следует, разглядел её задок.

Размер имеет значение?  -  Смотря с какой стороны и куда.

Я вижу то, что хочу!  -  Мне этого достаточно, чтобы быть счастливым.

По уровню жизни было видно!  -   Он не творец, он продавец.

У моего мужа никого вкуса!  -  Это понятно, и глядя на тебя!

Как выглядит резиновая женщина?  -  Как надуешь.

Не смотри, что он лижет начальнице «зад», он туго знает своё дело, он его «смазывает».

Она птица!  -  Ей сверху виднее.

По упитанности было видно!  -  В этой семье, чистотой и умом никто не «светит».


Рецензии